Гидравлический боковой захват к автоэлектропогрузчику

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

« 419470

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социвлистимеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельстза (22) Заявлено 29.03.72 (21) 1764221/27-11 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 15.03.74. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 15.08.74 (51) М. Кл. В 66f 9/22

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР

ll0 делам изоаретений и открытий (53) УДК 621.868.274 (088.8) (72) Автор изобретения

Л. С. Владимиров (71) Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БОКОВОЙ ЗАХВАТ

К АВТОЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКУ

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности, к гидравлическим боковым захватам к автоэлектропогрузчикам для погрузочно-разгрузочных работ, штабелиров а нил и тр анспор тир ования грузов.

Известны гидравлические боковые захваты к автоэлектропогрузчику, содержащие корпус с полыми направляющими, в которых усгановлены ползуны, несущие захватные лапы, перемещаемые гидравлическими цилиндрами, и синхронизирующее приспособление.

Недостатком известных устройств являе;ся сложность и габаритность синхронизирующего приспособления, а следовательно, и захвата в целом.

С целью упрощения конструкции и повышения компактности захвата синхронизирующее приспособление предлагаемого устройства выполнено в виде установленных внутри направляющих пружин, каждая из которых одним концом прикреплена к корпусу, а другим к ползуну.

На фиг. 1 изображен предлагаемый захват; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — захват для цилиндрических изделий с различными диаметрами; на фиг. 4 — то же, вид сверху..

Корпус 1 устройства имеет полые направляющие 2, в которых установлены ползу ы 3, причем»а плитах 4 ползунов закреплены: ахватные лапы 5. Для перемещения лап имеются гидравлические цилиндры 6, установленные между корпусом и ползунами. Внутри направляющих 2 расположено синхронизирую5 щее приспособление, выполненное в виде пружин 7, каждая пз которых одним концом прикреплена к корпусу захвата, а другим — и ползуну.

Работа захвата осу ществляется следующим

10 образом.

При подаче рабочей жидкости в гидравлические цилиндры 6 ползуны 3 скользят в направляющих 2 корпуса 1, в результате чего перемещаются плиты 4 и лапы 5, причем рав15 номерность перемещения ползунов и лап зависит от величины сопротивления их движению, которое создается пружинами 7, расположенными внутри направляющих.

При отставании ползунов с одной стороны

20 захвата сопротивление перемещению ползупов, расположенны. с другой стороны и движущихся ускоренно, возрастает за счет большего растяжения соответствующих пружин, в результате чего происходит выравнивание ско25 ростей ползунов обеих сторон захвата, что, в свою очередь, приводит и равномерному перемещению лап.

В приведенном íа фиг. 3 варианте испол ения синхронизирующее приспособление обсс30 печивает равномерное перемещение ползуцов

419470 и лап, расположенных с одной стороны захвата, предназнач liIIolо для цилиндрических изделий различного диаметра.

Предмет изобретения

Гидравлический боковой захват к автоэлектропогрузчику, содержащий корпус с полыми направляющими, в которых установлены ползуны, несущие захватные лапы, перемещаемые гидравлическими цилиндрами, и синхронизирующее приспособление, отличающийся тем, что, с целью упрошения конструкции и

5 повышения компактности, синхронизирующее приспособление выполнено в виде установленных внутри направляющих пружин, каждая из которых одним концом прикреплена к корпусу, а другим — к ползуну.

419470

4uz 5

Редактор В. Зивтынь

Корректор T. Хворова

Заказ 1558)9 Изд. № 1396 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель С. Калачаев

Техред T. Курилко