Приспособление для подачи воды или жидкого топлива в тедер паровоза тяжестью самого паровоз

Иллюстрации

Приспособление для подачи воды или жидкого топлива в тедер паровоза тяжестью самого паровоз (патент 4196)
Приспособление для подачи воды или жидкого топлива в тедер паровоза тяжестью самого паровоз (патент 4196)
Показать все

Реферат

 

Яо 4196

Класс 20g, 9

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для подачи воды или жидкого топлива в тендер паровоза тяжестью самого паровоза.

К патенту Т. Т. Сучкова, заявленному 27 апреля 1925 г. (заяв. свид. № 2682).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1927 г.

Предмет патента.

Предлагаемое приспособление имеет целью под ем воды или жидкого топлива из низко расположенного резервуара в тендер паровоза.

На фиг. 1 изображен боковой вид приспособления; на фиг. 2 —: расположение цилиндров насоса в плане и на фиг. 3 — напорный трубопровод.

Концы рельсов железнодорожного пути сочленяются шарнирно с площадкой 1, опирающейся посред-., ством решетчатой фермы на поршни

2 вертикальных цилиндров 8 насоса Н. Впускной трубопровод 4 насоса располагается ниже уровня поступающей в насос жидкости, благодаря чему жидкость поступает в насос самотеком и удерживает, площадку 1 от опускания.

При входе паровоза на площадку,, она опускается вместе с поршнями

2, которые, закрыв окна впускного трубопровода 4, нагнетают жидкость через окна 5 в напорный трубопровод F.

При сходе паровоза с площадки, последняя поднимается давлением жидкости.

Приспособление для подачи воды или жидкого топлива в тендер паровоза тяжестью самого паровоза, заключающее в себе подвижную в вертикальном направлении путевую площадку для паровоза, сочлененную шарнирно с концами рельс жел. дор. пути, характеризующееся применением для под ема жидкости насоса Н, расположенного с целью наполнения его жидкостью самотеком и с целью преодоления тяжести подвижной площадки, соответственно ниже уровня поступающей в насос жидкости, каковой насос снабжен водонапорной трубой F, по которой, при нагрузке платформы тяжестью паровоза, устремляется жидкость, поднимаясь по ней на соответствующую высоту.