Двухколодочный тормоз с электромагнитным управлением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (и) 4!9657

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистицеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) 3 аявлено 15.05.72 (21) 1783659/25-27 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 15,03.74. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 21.08.74 (51) М. Кл. F 16d 49/16

Государственный комитет.

Совета Министров СССР по делам нзооретений и открытий (53) УДК 621-592(088.8) (72) Автор изобретения

Б. И. Федоров (71) Заявитель (54) ДВУХ КОЛ ОДОЧ Н Ы Й ТОРМОЗ С ЭЛ ЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах транспортных и грузоподъемных машин.

Известны двухколодочиые тормоза с электромагнитным управлением, содержащие якорь, шарнирно связанный с колодкой и с корпусом электромагнита.

Для обеспечения нормальной работы электромагнита необходимо точное прилегаиие его корпуса к якорю. В известных конструкциях это обеспечивается совместной обработкой корпуса и якоря по общей оси.

Недостатком способа совместной обработки является его относительная сложность, выбраковка обеих деталей в случае выявления дефектов в одной из них после совместной обработки, а также повышенное разбивание отверстий шарнира в корпусе из-за несовпадения направления силы магнита и траектории движения центра тяжести корпуса магнита.

Для обеспечения самоустановки корпуса электромагнита относительно якоря, электромагнит снабжен промежуточным рычагом, один конец которого шарнирно закреплен па

его корпусе, а другой — на якоре.

На чертеже схематично изображен тормоз, содержащий якорь 1, шарнирно соединенный с основанием 2. Корпус 3 через рычаг 4 подвешен па якоре 1 и касается его по линии А.

При включении электромагнита корпус 3 и якорь 1, удерживаемые рычагом 4 и постоянно прилегающие по линии контакта А за счет собственного веса корпуса и электромагнитных сил, движутся до полного прилегания, 10 после чего четырехзвецпик тормоза сохраняет подвижность. Это позволяет регулировать равенство отхода колодок в расторможеивом состоянии.

Двухколодочцый тормоз с электромагнитным управлением, содержащий якорь, шар20 нирно связанный с колодкой и с корпусом электромагнита, отличающийся тем, что, с целью обеспечепия самоустановки корпуса электромагнита относительно якоря, электромагнит снабжен промежуточным рычагом, 25 один конец которого шарнирно закреплен на его корпусе, а другой — »a якоре.

419657

Составитель И. Чернышова

Техред 3, Тараненко Корректор Е. )Каворонкова

Редактор К. Шанаурова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1916/14 Изд. ¹ 1375 Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5