Рулевое приспособление для гусеничных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 6З с, ЗО

41991

ОП ИСАг!ИЕ рулевого приспособления для гусеничных повозок.

К патенту ин-ной фирмы Любекское машиностроительное общество" (ЕИЬесКег МавсЬ!пепЬаи Gesel!schaft), в г. Любеке, Германия, заявленному 16 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64509 ). Заводское изобретение.

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1935 года.

Действие патен(а распространяется на 15 лет от 28 февраля 1935 года. (312) Изобретение касается рулевого приспособления для гусе ичпых перевозочных средств, при котором управление происходит посредством поворачивания гусеничных тележек.

Известны такие гусеничные перевозочные средства, управление которыми происходит путем изменения скорости гусеничных лент, Известен способ поворачивать гусеничные перевозочные, средства, в которых гусеничные ленты расположены в направляющих рамах, имеющих фопму тележек, путем повора- ивания этих тележек. Однако, в виду того, .-тто такие перевозочные средст> а применяются для езды по неровному грунту, неровности которого благодаря косому положению гусенич-, )

Hb1x лент меняют направление поворота тележки ие всегда становится возмож-

1 ! пым удар>кать желаемое направление езды. !

Изобретение устраняет эти затрудие- i кпя тем, что точка приложения руле-, г-.ых тяг помещается на оси, около ко- торой направляющая ленты тележка, l.àчается во время езды пе неровностям грунта.

В виду того, что точка приложения рулевых тяг должна лежать на осн, около которой качается направляющая ленты тележка, необходимо особенне заботиться о точности выполнения конструкции и монтажа для того, г тобы согласовать оба движения. Этого, однако, не всегда можно достигнуть при тех высоких требованиях, которь.е предъявляются к такого рода переьозочным средствам.

Кроме того, изобретение имеет задачей сочетать конструктивные элементы рулевого приспособления с элементами приспособления для опоры кузова.

Согласно изобретению, э1о достигается тем, что кузов опирается на каждую упра;-ляемую тележку с помощью органа, прикрепленного к одной из сторон соо; ветствующей тележки, каковой орган составляет горизонтальну>о ось качания этой тележки и сам поворачивается в горизонтальной плоскости.

Выгода, даваемая изобретением, состоит в том, чго оси обоих движений отнесены к одно.;;у конструктивному элементу, при котором отпада>от обычЕ патенту ин-ной фирмы „Любекское машиностроительное общеетно" X 41991

Эиеперт и редактор Я. И, Редыаи.

Тип, „Промполиграф". iамбовская. 12. Зак, 2224 скользящего при поворотах по гори- своем конце горизонтальную поиеречзонтальной направляющей о, укреплен- рую цапфу с, около которой качается иой на кузове повозки,фи йесущего на гусеничная рама. !