Пневматическая шина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 111) 420484

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 11.02.72 (21) 1746429127-11 (51) М. Кл. В 60с 11 00 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 27.08.74

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК 629.113.012.523 (088.8) (72) Авторы изобретения И. В. Вексельман, Л. Д. Слюдиков, О. М. Калугин и Л. М. Орлова (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при разработке новых конструкций шин.

Известны пневматические шины, содержащие протектор с рисунком и подкапавочным слоем, толщина iKQTopoI по центру беговой дорожки протектора равна 0,6 — 0,9 от его толщины по краю, а глубина рисунка протектора одинакова по всей ширине беговой дорожки.

Однако у таких шин рисунок протектора по центру беговой дорожки изнашивается быстрее, чем по ее краям.

Цель настоящего изобретения — повышение пробега шины до полного износа радиуса протектора.

Эта цель достигается тем, что глубина рисунка по центру беговой дорожки равна 1,1—

1,4 от его глубины по краям беговой дорожки.

На чертеже изображена предлагаемая шина, поперечное сечение.

Пневмати 1еская шина содержит протектор

1 с рисунком 2 и подканавочным слоем 3, толщина которого Йч по центру беговой дорожки равна 0,6 — 0,9 от его толщины !г„по краям беговой дорожки. Глубина рисунка !г „протектора по центру беговой дорожкги равна

1,1 — 1,4 от его глубины h „- по краям беговой

5 дорожки.

При работе шины интенсивность износа рисунка протектора по центру беговой дорожки больше чем по ее краям.

Увеличение глубины рисунка в центре бе10 говой дорожки способствует повышению пробега шгпгы до полного износа рисунка.

Пневматическая шина, содержащая протектор с рисунком и подканавочным слоем, то7III HII2 котоРого 110 центРУ 601 оной доРожки протектора равна 0,6 — 0,9 от его толщ1гны по

20 краям, отл ич а юща я ся тем, что, с целью повышс11п11 ходимостн Ш1lны до п0.7ного износа рисунка протектора, глубина рисунка по центру беговой дорожки равна 1,1 — 1,4 от его глубины 110 краям бсговой дорожки.

420484

Составитель P. Гордон

Техред Т. Курнлко

Корректор В. Жолудева

Редактор Т. Иванова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1999/2 Изд. № 631 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5