Система управления выправочными органами путевых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I ВСесо э :: w -! ватентнг: -.-;и1 с1"-:..-t б II бл и О т б 8 i7: Б . ») 42O7l9
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ1 :."ТРУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Ч 1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.09.72 (2!) 1837400 27-11 (51) М. Кл. E 01Ь 33!00 с присоединением заявки
-Гааударстввнвый комитат
Свввта Миаистрав СССР аа делам изаарвтвввй и аткрытии (32) Приоритет
Опубликовано 25.03.74. Бюллетень М 11
Дата опубликования описания 30.08.74 (53) УДК 625.17.65.011.5 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
О. Н. Панчев, В. М. Страмоус и H. В. Кобелев
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВОЧНЫМИ
ОРГАНАМИ ПУТЕВЫХ МАШИН
Устройство относится к электрогидравлическим системам управления и предназначено для применения в устройствах стабилизации рельсошпальной решетки в плане продольном и поперечном профилю железнодоро>кного пути на путевых машинах.
Известна электрогидравлическая система управления выправочными органами путевой машины, содержащая датчик положения пути, насос, рабочий гидроцилиндр привода подъемного или сдвигающего устройства и золотник.
В этой системе используется следящий золотник, требующий тщательной фильтрации рабочей жидкости и сложной настройки. Последняя снижает эффективность применения таких систем на путевых машинах и особенно на машинах, имеющих вибрационные подбивочные органы.
Цель изобретения — упростить систему управления и улучшить ее эксплуатационные характеристики.
Это достигается тем, что в ней использован электрогидравлический золотник релейного типа, катушки которого подключены к датчику через модулятор.
Схема электрогидравлической системы управления выправочными органами путевь1х машин изображена на чертеже.
Система включает в себя насос 1, электрогидравлический золотник релейного типа 2 с катушками 3, рабочий гидроцилиндр 4 с рельсозахватным устройством 5, датчик 6, положения пути и электро1гный модулятор 7.
Рабо —,à ",системы заключается в следующем.
Электрн1сскпй сигнал с датчика 6 (например потенциометрического, индуктивного или трансформаторного типа) через электронный модулятор 1 пост 11яст на катушки 3 золотни,а 2. Модулятор 7 в зависимости от величины сигнала датчика 6 изменяет время включения н выкл:очепи 1 золот1:ика 2 при постоянном периоде, задаваемым модулятором 7. Чем ближе рабочий гидроцилиндр 4 подходит к положешпо, заданному датчиком 6, тем больше становится время о1тк,ч1очения и в нулевой зоне
Bêëþ÷åíèÿ золотника 2 не происходит. Это
Обеспечиьаст из.„снение расхода рабочей жидкости, подаваемой в гидроцилиндр 4 в зависимости от величины сигнала, вырабатываемого датчиком 6, и, следовательно, изменение скорости перемещеппя выправочных органов. Таким образом, на регламентированном участке кусочно-линейное прибчижение с высокой степенью разбнванп11, задаваемого модулятором, пряктическп 11р Отличяется по плавности От управ,че1111я выправочными органами системами с0 следящим11 зо,отнпками.
Пр, дмс r изобретения
Система управления выправочными органами путевых машин, содержащая датчик положения пути, насос, рабочий гидроцилиндр и
420719
Составитель Л. Пикуз
Редактор Л. Лашкова Тскред Е. Ьорисова 1(оррсктор И, Познвковскап
Заказ 2039/5 Изд. № 623 Тираж 565 Подписное
Ц1!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобрете, ии и открытий
Москва, )К-35, Раушскан паб., д, 4/5
Типография, пр. Сапу";oiш, 2 золотник, отличающаяся тем, что, с целью упрощения и улучшения эксплуатационных характеристик, в ней использован электрогидравлический золотник релейного типа, катушки которого подключены к датчику через модулятор.