Мостик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
и.:.
О П С А Н И Е (п) 42О72О
ЙЗОБРЕТЕН ИЯ, Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ! (61) Зависимое от авт. свидетельства (51) М. Кл. Е 010 15/00 (22) Заявлено 17.11.71 (21) 1714748/29-14 с присоединением заявки
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет
Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11 Дата опубликования описания 16.08.74
1 (53) УДК 624.2/8(088.8) (72) Авторы изобретения Л. М. Иоффе и Р. Ф. Коган (71) Заявитель Государственный институт по проектированию дорожно-транспортных сооружений (54) МОСТИ К
Предмет изобретения
Изобретение относигся к гидротех«ическим сооруже«иям и может быть использовано в конструкциях мостиков плавучих ограждений баз для стоянок, например, катеров и лодок.
Известные конструкции мостиков, включающие настил с механизмом его перемещения, громоздкие и не обеспечивают эксплуатационной прочности и устойчивости мостового настила.
Цель изооретения — повышение устойчивости конструкции при эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что к одному из концов настила мостика шарнирно прикреплен Г-образный рычаг, противоположный конец которого также уста«овлен на раме, соединяющей плавучие ограждения.
На фиг. 1 показан мостик при закрьпом канале, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, при открытом канале.
Мостик содержит настил 1, установленный пад каналом плавучей базь1 на концах плавучих ограждений 2 и 3. Один конец мостика связан с механизмом его перемещения, в данном случае с лебедкой 4. К другому концу мостика шар«ирпо прикреплен Г-образный рычаг 5, противоположный конец которого также шарнирно закреплен на раме 6, соединяющей концы плавучих ограждений. Конец мостика, связанный с лебедкой, установлен на плавучее ограждение 3 посредством ролика 7, а на конце противоположного ограждения 2 смонтирован упор 8 для ограничения перемещения настила.
Устройство работает следующим образом.
При закрьпом канале мостик находится в рабочем положении и опирается на оба конца плавучих ограждений, при этом рычаг 5 перекрывает канал, что исключает бесконтрольный выход катеров и лодок с базы. В случае
1о выхода судов с базы или захода их обратно канал открывают, перемещая настил посредством лебедки по ограждению 3.
При перемещении настила Г-образный рычаг поворачивается до совмещения одной стороной рамы (см. фнг. 2), открывая при этом канал и удерживая настил. После прохода лодки или катера мостик возвращают в исходное положение,* перемещая его в обратном направiert»rt о упора 8.
20 Рама 6, жестко соединяющая концы плавучих ограждений, предотвращает их смещение, а Г-образный рычаг надежно удерживает настил при его перемещении, благодаря чему обеспечивается устойчивость мостика при лю2s бом его положении.
Мостик, преимущественно, для плавучих
ЗО ограждений. включающий настил с механиз42О М
Составитель Г. Афиногенова
Редактор О. Иванова Текред E. Борисова Корректор Л. Чуркина
Заказ 19h9/8 (Г
Тираж боо Подписное
ЦНИИП11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 мом перемсщения, о т л и ч à 10 шийся тем, что, с целью повышения его устойчивости, к одному из концов настила шарнирно прикреп! с
4 лен Г-образный рычаг, противоположный конец которого также шарнирно установлен на раме, соединя ощей плавучие ограждения. 1
))(,,р Г,