Мостик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

и.:.

О П С А Н И Е (п) 42О72О

ЙЗОБРЕТЕН ИЯ, Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ! (61) Зависимое от авт. свидетельства (51) М. Кл. Е 010 15/00 (22) Заявлено 17.11.71 (21) 1714748/29-14 с присоединением заявки

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11 Дата опубликования описания 16.08.74

1 (53) УДК 624.2/8(088.8) (72) Авторы изобретения Л. М. Иоффе и Р. Ф. Коган (71) Заявитель Государственный институт по проектированию дорожно-транспортных сооружений (54) МОСТИ К

Предмет изобретения

Изобретение относигся к гидротех«ическим сооруже«иям и может быть использовано в конструкциях мостиков плавучих ограждений баз для стоянок, например, катеров и лодок.

Известные конструкции мостиков, включающие настил с механизмом его перемещения, громоздкие и не обеспечивают эксплуатационной прочности и устойчивости мостового настила.

Цель изооретения — повышение устойчивости конструкции при эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что к одному из концов настила мостика шарнирно прикреплен Г-образный рычаг, противоположный конец которого также уста«овлен на раме, соединяющей плавучие ограждения.

На фиг. 1 показан мостик при закрьпом канале, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, при открытом канале.

Мостик содержит настил 1, установленный пад каналом плавучей базь1 на концах плавучих ограждений 2 и 3. Один конец мостика связан с механизмом его перемещения, в данном случае с лебедкой 4. К другому концу мостика шар«ирпо прикреплен Г-образный рычаг 5, противоположный конец которого также шарнирно закреплен на раме 6, соединяющей концы плавучих ограждений. Конец мостика, связанный с лебедкой, установлен на плавучее ограждение 3 посредством ролика 7, а на конце противоположного ограждения 2 смонтирован упор 8 для ограничения перемещения настила.

Устройство работает следующим образом.

При закрьпом канале мостик находится в рабочем положении и опирается на оба конца плавучих ограждений, при этом рычаг 5 перекрывает канал, что исключает бесконтрольный выход катеров и лодок с базы. В случае

1о выхода судов с базы или захода их обратно канал открывают, перемещая настил посредством лебедки по ограждению 3.

При перемещении настила Г-образный рычаг поворачивается до совмещения одной стороной рамы (см. фнг. 2), открывая при этом канал и удерживая настил. После прохода лодки или катера мостик возвращают в исходное положение,* перемещая его в обратном направiert»rt о упора 8.

20 Рама 6, жестко соединяющая концы плавучих ограждений, предотвращает их смещение, а Г-образный рычаг надежно удерживает настил при его перемещении, благодаря чему обеспечивается устойчивость мостика при лю2s бом его положении.

Мостик, преимущественно, для плавучих

ЗО ограждений. включающий настил с механиз42О М

Составитель Г. Афиногенова

Редактор О. Иванова Текред E. Борисова Корректор Л. Чуркина

Заказ 19h9/8 (Г

Тираж боо Подписное

ЦНИИП11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 мом перемсщения, о т л и ч à 10 шийся тем, что, с целью повышения его устойчивости, к одному из концов настила шарнирно прикреп! с

4 лен Г-образный рычаг, противоположный конец которого также шарнирно установлен на раме, соединя ощей плавучие ограждения. 1

))(,,р Г,