Вспомогатель к паровым машинам-компаунд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14g, 2 бюинпе ииДепъГБ Й 33(lhftT3333

ОПИСАНИЕ вспомогателя к паровым машинам-компаунд.

К авторскому свидетельству A. Н. Корннченно и В. А. Коринченно, заявленному 19 ноября 1933 года (спр. о перв. ¹ 137700).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года. (176) !

Предлагаемый вспомогатель служит для автоматического превращения паро-, вой машины-компаунд в машину, действующую с добавкой свежего пара в цилиндр низкого давления, и выполнен в форме диференциального поршневого золотника, передвигающегося давлением свежего пара в одну сторону и давлением ресиверного пара †другую.

При работе паровых машин-компаунд обычно имеет место следующий недостаток. При малой нагрузке машина работает и ри определенном количестве пара, пропускаемого регулятором; пар поступает в цилиндр высокого давления и производит первый ход поршня, а второй ход производится при новой порции пара, поступившего в малый цилиндр, и отработавшего в нем пара, действующего в большом цилиндре. При увеличении нагрузки (например, вкладывании болванки в вальцы) число оборотов сразу падает, обычный регулятор открывается и впускает дополнительную порцию пара только в малый цилиндр, следовательно первый ход в этих условиях делается при почти половинной мощности, так как пар в большой цилиндр еще не попал и работа машины производится по инерции ранее двигавшихся частей. Если и не происходит остановки машины, то все же число оборотов снижается и машина дает несколько ходов не соответствующих мощности и скорости, несмотря на открытый регулятор.

Для устранения означенного недостатка и впуска в большой цилиндр допол нительного свежего пара, при возрастании нагрузки сверх определенного предела, и служит нижеописанный вспомогатель.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид паровой машины-компаунд с вспомогателем к ней, работающей при нормальной нагрузке; фиг. 2— то же, при возрастании нагрузки сверх определенного размера, Вспомогатель к паровым машинамкомпаунд выполнен в виде диференциального поршневого золотника 6, управляемого круглым золотником 7, действующим от общего регулятора 5 и пропускающим свежий пар только при возрастании нагрузки сверх определенного предела и сильном падении числа оборотов регулятора. Ресивер 3 помощью трубы 8 соединен с цилиндрами поршней диференциального золотника б, большой поршень которого находится под давлением ресиверного пара, а малый— под давлением свежего пара, при пропуске его золотником 7.

При нормальной нагрузке и нормальном числе оборотов регулятора 5 машина работает обычным образом (фиг. 1)— свежий пар через золотник 4 поступает в малый цилиндр высокого давления, из которого отработанны" пар через ресивер 3 поступает в большой цилиндр 2 низкого давления. В то же время пар из ресивера 3 поступает в трубу 8 и давит, на большой поршень золотника 6, бла- годаря чему малый поршень перекры- вает трубу 8 и преграждает вход пару в полость его цилиндра. В случае повышения нагрузки и уменьшения числа оборотов золотник 7 (фиг. 2) открывает доступ свежего пара к малому поршню золотника 6, которы и под да влен ием, этого пара передвигается и открывает устье трубы 8, свежий пар через последнюю поступает в большой цилиндр 2 низкого давления, чем увеличивается мощность машины и достигается нор- мальное число оборотов.

Как только давление в ресивере по-, л л 4т

;-игб

=: Ф ! — ! .а г г .:" г.г

Г"

Эхсгтерт H. Л. Gbucoa

Редактор А. Л. Дениеое

Корректор Н. Г. Ипар8арпг высится, то диференциальный золотник 6 под давлением пара на его большой поршень снова передвинется и прекратит доступ свежего пара в трубу 8 и цилиндр 2 и машина снова будет работать как машина-компаунд.

Предмет изобретения.

Вспомогатель к паровым машинамкомпаунд, отличающийсм применением диференциального поршневого золотника 6, пространство которого под большим поршнем соединено с одной стороны с ресивером и с другой стороны— с пространством под малым поршнем, в которое впускается свежий пар через перестана вли в а емый регулятором золотник, с целью впуска свежего пара в большой цилиндр при возрастании нагрузки сверх определенного предела.

Тк". „Пе.атныгг Труд». Ык 3180 — 400