Приспособление для регулирования подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения с безвоздушным (под давлением) распыливанием жидкости
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 b
М 4212
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для регулирования подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения с безвоздушным (под давлением) .распыливанием жидкости.
К патенту R. И. Лопатина, заявленному 25 июля 1925 г. (заяв. свид. № 3713).
О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1927 r. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 декабря 1927 г.
Изобретение касается регулирования подачи топлива в двигателях внутреннего горения с механическим распыливанием горючей жидкости.
На фиг. 1 предлагаемое приспособление изображено в вертикальном разрезе; на фиг. 2 изображен поперечный разрез цилиндра двигателя, снабженного предлагаемым приспособлением.
Для подачи топлива служит форсунка (фиг. 1), установленная наклонно сбоку крышки цилиндра (фиг. 2). Кулачный распределительный вал А приводит в движение в нужный момент коленчатый рычаг В, который концом С нажимает на скалку D (фиг. 1). Когда в камере Е будет достигнуто требуемое давление подачи, то игла К, благодаря заплечику L, вследствие разности давлений, поднимется и откроет отверсие форсунки диаметром около 0,2 люм (может быть больше или меньше, по расчету). Для того, чтобы подавалось определенное количество горючего, игла К, поднявшись через шарик М, упирается в винт F рычага N, который открывает клапан Т и понижает давление в камере Е; под действием пружины О игла закрывает отверстие.
Зазор между шариком M и винтом F рычага N влияет на величину подачи и устанавливается подвинчиванием от руки винта F.
Пружина S производит всасывающий ход скалки.
Предмет патента.
Приспособление для регулирования подачй горючей жидкости
1 в двигателях внутреннего горения — 2 с безвоздушным (под давлением) распыливанием жидкости, характе- ризующееся применением клапана Т (фиг. 1), открываемого рычагом N,, перемещаемым иглой К при посредстве винта F, перестанавливаемого от руки, с целью- регулирования подачи горючей жидкости.