Патент ссср 421550

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

42l550 союз Советских "оциалистически1т

Республик

Зависимое от al)ò. свидетельства—

Заявлено 31.05.71 1664963127-11

c I l p l l c o(д и и с и и с A l 3 !! я Р к и М вЂ”вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30.03.74. Б!оллетеиь М 12

Дата опубликования описания 22.11.74. 3>1. Кл. В 60f 5)00

В 66)1 19,(00

Государственна1й комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 629.113.028.012 (088.8) Авторы изобретения

Ь. В. Жуков, Е. П. Щуров, А. С. Диамидов и Ж. М. Моблеваииый

Всесоюзный проектио-конструкторский институт

«Гипроиефтеспецмоитаж»

3зl я вите и>

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРА11СПОРТ1.1ОГО СРГДСТВА

Изобретение касае-.ся устройств для перемещения грузов.

Известны ходовые части транспортны; средств, состоящие из платформы и двух T(.". лсжек, каждая из которых содержит ряд ро- > ликов, сосдиисииых в бесконечную цепь вокруг горизонтальной опорной плиты, укр(пл "llиой между двух вертикальных иаправ 751I()IIIII щек.

Однако в иих ролики сосдииеиы в цсиь и,)средством каната, который ис обеспечивает постоянства шага роликов, ввиду его вытяжки.

Целью изобретения является повышение паде)киости ходовой части в эксплуатации, In

3То достигается тем, что ролики выполисч(1", с шарообразными выступами иа их торцах, поз!еп!е!!Иь!ми с зазором в пазы, выполиспиыс и щеках, а между шарообразными выступами ца роликах в пазах установлены шары. 20

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; иа фиг, 2 — разрез по А — 1 иа фиг. 1; иа фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

Ходовая часть транспортного средства содержит платформу l, опирающуюся иа сим- )5 метричио расположенные две тележки 2. Каждая тележка снабжена рядом роликов ), со(диис)п!ых в бескоиечиу!о цепь вокруг опориой плиты 4, укрепленной между двух вертикальных направляющих щек 5. 30

Для cn513hIna ll 1151 oliopllhI A: р0 7111(on 3 п за икиутую б(скоисчнун) цепь, установленнуlo вокруг плиты 4, щеки 5 выполнены с замкпутыми пазами а, куда входят с возможностью и с p (. Al C13(C111151 l I I a p00() p il 311hl n n hi CTA Il I>I (), Д, l 51 предотвращения тр 111151 соседних роликов 3 между собой в пазы (l между шарообразными выступам II r) уста)ювл llhl и ром сжуточиыс. шары 6, причем Iix число исчетцо, что исклю la(. T треп ис ск0,7ьж(ИИЯ зl ежду llllAI И. Д 7Я ll(ремещсиия транспортного средства оно сиш)жено строповочиым приспосооленцем Т, Д 7 я 11 (> p C 31 (III+ I I I I 5I 1 р 3 3 а с Го V C T a I I a n. 1 11 B a 10 Т па платформу 1 и I:ocpå7còâîAI строповочиого приспосоол(HI!II перемещают llo 7opOI В( груза передастся иа опорную плиту 4, II()II()срсдствсиио с которой — - иа опорные ролики 3 каждой тележки 3. Промежуточные шары обеспечивают постоянство шага между опорными роликами, ) II отсутствие трения скол)жеHII51, ввиду этого данное траиспортиос средство позволяет перемещать тяжелыс грузы посредством маломощных тягачей, Предмет изобрет(иия

Ходовая часть транспортного средства, содержащая размещенные по каждому борту ролики, расположспиыс вокруг горизоптал11011 oI10PH()fl 1I IIIThl, м1 Р 17:I .!!!10É Al()I>,(A 1133 A151 вертикальными 1шправляющими щеками, 0Т421550

Фиг 5

Составитель Д. Аптер

Редактор Т. Горячева Техред Е. Борисова Корректор 0. Тюрина

Заказ 5584 Изд. № 1437 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4! 5

Череповецкая городская типография.!/!чcl/О!!(!!.!Гл т(. и, что, с целью нов1)! Illollllÿ ее наде>киости в эксплуатации, ролики ввнолиены с шарообразными выступами иа Ilx торцах, НОМЕщЕИНЫМИ С ЗаЗОрОМ В ИаЗЫ, ВЫПОЛНЕННп! в щеках, а между 1нароо1!разиь1ми выступа:1и

Il rроликах в пазах установлены шары.