Ограничитель крайних положений кабины подъемника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1Г
«ду г».;; . ° . .
; ° mph i pl р
О П 1и1 C,"А Н Ч 4
Союз С"-,етских
СОЦИЯ П IOTI<ЧЕСКИХ
Республик!
111 421607
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф (G1) Зависимое от авт. свидетельствя— (22) Заявлено 08.02.71 (21) 1621535. 27-11 с IIPIIO007IIlleIIIIei! заивки М— (32) Приоритет—
Опубликовано 30,03.74. Бюллетеш М 12
Дата опубликования оппсяппя 19.11.74 (5 ) !Ч.КС!. В 66Ь 5 08
Государственны1й комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и откры!тий (53) УДК 621.876.078. .8 (088.8) (72) Авторы из 0 0 17 стен и я
A. A. Павлинкович и H. Г. Гарцбейн
Могилевский лифтостроительньш завод Всесоюзного треста
«Со!Озлифтвтя и!» (71) Заявитель
ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ
КАБИНЫ ПОДЪЕМНИКА (54) 1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машипостроеншо и может использоваться в лифтостроении.
Известны ограничители крайних положений кабин подъемников, включающие кулачок с рычагом поворота, взаимодействующим с зяжимями ия Ветвях кяпятя Огp31III IIIT0751 cl opoстп, и концевой выключатель. Однако в них рычаги поворота кулачка расположены вне плоскости канатов ограничителя скорости, что приводит к сложности и громоздкости конструкции; расстояние между рычагами соответствует расстоянию между канатами ограничителя скорости, в связи с чем рычаги закреплены на длинной оси с разнесенными в стороны опорами; установка кулачка требует дополнительной регулировки при монтаже; вследствие накапливания погрепшостей при изготовлении большого количества деталей уменыпястся точность и надежность срабатывания механизма ограничителя.
Цель изобретения — упрощение кollc l pyi ции ограничителя.
Для этого кулачок предлагаемого огра!шчителя выполнен с осью поворота, расположенной перпендикулярно плоскости ветвей канатов и смонтированной между ними, я рычаг поворота выполнен в виде I opn ll lcля.
Ня чертеже показан описыгяемый Olp„llllчитель.
Оп содержит коромысло 1, выполне1шое заодно с профильным кулачком 2 и смонтированное на оси 8 с возможностью поворота. Kop0Mblc7o 1 своими концами взаимодействует с зажимами 4, закрепленными ця ветвях кянятя
5 ограничителя 6 скорости.
Ось 8 смонтирована между ветвямп канатов 5 и ряспог!0>кен!! перпендикулярно плоскоcTII Hx Распо:IOil oII»II. На7, I#77 II:,0 11 2 Н3 с10йIQ ке 7 ограничителя скорости закреглсн концевой вык7!Очатсль 8, рязрывяющ!ш цепь пптяIIIIII пригодя подъемника.
Прп нормальной работе подъемника зажимы 4 не доходят до коромысла 1 и последнее находится В пейт17Я.7ьноаl положении. Hpll этом коитякть! копцеВОГО Выкзпочателя зеlз1 кнуты. В случае перехода кабиной подъемника одного из крашшх положешш соответствующий зажим 4 воздействует на плечо коромыс2В ла и поворачивает его вокруг осп 3. Прп этом скос кулачка 2 воздействует ня выключаге;ш
В, размыкает его «онтякты и привод лифта
0 т к л!Оч я с т с я . 5 Предмет изобретения
Огранич!пель крайних положений кабины
IIОДЪЕМП!1КЯ, ilx,"1ОЧЯIОIЦПй Ы 7!1 10К С РЫ !Я! ОЗI
1IOP>OP0TO, ВЗ<1 !??!??????????! ?? 101??????1 ?? ????l?? l??????!?? ?? l ???? ???????????? ???????????? ????????!!1! ??1707?? ?????????? ????, ?? ??????????421607 ???????????????????????? ?????????????????? ???????????? ?????????????? ???????????????????????????? ????>кду ними, а рычаг поворота I:I IIIoлнен в виде коромысла.
Составитель В. Дегтярев
Текред Е. Борисова Корректор Т, Добровольская
Рсдакгор И. Грузова
Заказ 4780 Изд. ¹ 1431
Ц11ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и
Москва, Ж-35, Ряугискяя
МОТ., Загорский дек
3 вой выключатель, отличающийся тем> что, с целью упрощения конструкции, кулачок выполнен с осью поворота, расположенной IIcp
Тираж 811 Подписное
Совета Министров СССР открытий пяб., д. 4 5