Устройство для соединения концевых и пролетных балок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(и) 42l6I6

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 31.05.71 (21) 1664110/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.03.74. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 20.09.74 (51) М. Кл. В 66с 23/62

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72 ) Авторы изобретения

Ю. А. Карванов и К. Г. Шепелев

Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования им. В. И. Ленина (71) Заявитель (54) УСТРО Й СТВО ДЛЯ СОЕДИ H EH ИЯ

КОНЦЕВЫХ И ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Известны устройства для соединения концевых и пролетных балок, преимущественно, мостовых кранов, содержащие гнутые листы и крепежные элементы.

Целью изобретения является упрощение сборки крана.

Для этого в предлагамом устройстве гнутый лист, закрепленный в вырезе пролетной балки, выполнен переменной толщины, образованной двумя цилиндрическими эксцентрично расположенными поверхностями большего и меньшего диаметров.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.

Между пролетной 1 и концевой 2 балками расположен гнутый лист 3 переменной толщины, созданной эксцентричным расположением внутренней и внешней цилиндрических поверхностей.

Гнутый лист после выставки и проверки геометрии крана приваривается к пролетной балке. Она жестко закреплена на концевой балке фланцами 4 на болтах 5. Путем поворота гнутого листа вокруг концевой балки достигается точность размеров диагонали и обеспечивается допустимое отклонение на превышениее р ел ьсо в.

Укладка пролетной балки на концевую

5 обеспечивает достаточную надежность соединения этих балок. При выставке моста крана гнутый лист большего размера устанавливается так, что обеспечивается точность размера диагонали и допуска на превышение рельсов, 10 затем приваривается к пролетной балке, после чего обрезается по контуру последней, а затем производится приварка и установка крепежного фланца.

Устройство для соединения концевых и пролетных балок, преимущественно, мостово20 го крана, содержащее гнутые листы и крепежные элементы, отличающееся тем, что, с целью упрощения сборки крана, гнутый лист, закрепленный в вырезе пролетной балки, выполнен переменной толщины, образо25 ванной двумя цилиндрическими эксцентрично расположенными поверхностями большего и меньшего диаметров.

421616

А "А

Риг. 2

Составитель М. Москалец

Техред T. Курилко Корректор Л. Чуркина

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2392/3 Изд. № 1495 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5