Лифт

Иллюстрации

Лифт (патент 4227)
Лифт (патент 4227)
Показать все

Реферат

 

Класс 35а, 3,— № 42 27

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ лифта.

К патенту Н. В. Валукина, заявленному 22 сентября

1925 г. (заяв. свид. № 4487).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 192т года.

На фиг. 1 схематического чер- муфт с продолговатыми проретежа изображена кабинка лифта, зами о, в которые входят соедив шахте, на фиг. 2 и 3 — нижняя ноющие их болты, с целью предочасть кабины с расположенными ставления некоторого разбега мосостоящеи из рам (фиг. 4) 14, 18 с диагональными закреплениями 1,9

Предмет патента.

Лифт, характеризующийся применением в кабинке, удерживаемой и направляемой двумя зубчатыми в ней электромотором и механизмом для передвижения кабины, на фиг. 4 — рамы нижней части кабинки, на фиг. 5 — боковые опоры, предохраняющие кабинку от сдвига в сторону и на фиг. б — диски муфты.

В нижней клетке 21 кабинки 20 установлен электромотор 1, который посредством червяков о и червячных колес 6 вращает валы 7 с двумя винтами 8, которые находятся своими винтовыми нитками 9 в сцеплении с двумя под- держивающими кабинку зубчатыI ми рейками 10. Таким образом, производится перемещение кабинки.

Вал якоря 2 электромотора соединен с червячной передачей посредством двух дисков или дисковых тору. Давление вала " принимается наверху подпятником 12, укрепленным на балке 13 рамы 14 и внизу подпятником 1о, который не допускает боковых отклонений вала.

Для червяков предусмотрены подшипники 16. Кабинка снабжена боковыми опорами 17, которые скользят вдоль реек 10 и предохраняют кабинку от сползания всторону от вертикального направления.

Боковые опоры укреплены в нижней клетке кабины для механизма, рейками 10,— электромотора1, вра- щающего сцепляющиеся с указанными рейками два винта 8 — при помощи червячных передач о, 6, свя-, занных с якорем 2 электромотора !

cb г. I

CjZxr5

44 О4 Фиг.9.

-(0

Типо-литомэафия .<Красный Печатник», Хе наград, 1те кпунапопиый. 75.

0 1 посредством двух дисков или дисковых муфт с продолговатыми прорезами 3 — для соединяющих их болтов, с целью предоставления некоторого разбега мотору.