Дорожный каток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1и1 4228l5

Союз Советских

Сом,йалмстмческмх

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.04.72 (21) 1778578, 29-14 (51) М, Кл. Е 01с 19, 26 с присоединением заявки

Гооударственный комитет

Совета о1инистрое СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 05.04,74. Бюллетень № 13

Давя опубликования описания 13.08.74 (53) . ДК 626.084(088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. H. Бавыкин, А. А. Фролов, С. А. Варганов и. В. Я. Балакирев

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения г т) i 1т Г (54) ДОРОЖНЫЙ КАТОК

Предмет изобретения

Изобретение относится к области строительного и дорожного машиностроения. Оно мо>кет быть применено на дорожных самоходных и прицепных вибрационных катках для уплотнения грунтов, дорожных оснований и покрытий.

Известны доро>кныс катки, включаюцтис раму, двигатель с выключенным коллектором. передний и задний вальцы.

Недостатком известных катков является отсутствие устройства для подогрева рабочего органа — вальца.

Целью изооретения является обогрев одного из вальцов катка для повышения качества уплотнения асфальтобетонной смеси.

Достигается это тем, что выхлопной коллектор двигателя соединен с внутренней полостью одного из вальцов при помощи трубопровода и впускного элемента, причем внутренняя полость одного из вальцов разделена ня резонансную и расширительную камеры, а впускной элемент выполнен в виде перфорированной трубы, сообщающейся одновременно с резонансной и расширительной камерами в полости вальца.

На фиг. 1 изображен предло>кенный дорожный каток, вид сбоку, на фиг. 2 — разрсз по

А — А на фиг. 1.

Дорожный каток включает раму 1, двигатель 2 с выхлопным коллектором, вальцы 3 и

4, трубопровод 5 с впускным элементом 6, выполненный в виде перфорированной трубы, например, выпускного патрубка 7. Обогрсвяемьш валсц состопг из обечайкп 8, ступпц 9 и

10, псрсгородки 11, расшпрптельноп камеры

12 и резонансной камеры 13.

Прп ряоотс двигателя 2 отработанные |азы поступают по трубопроводу 5 в валец 4 посредством перфорированной труоы в резо10 нансную камеру 13, пз которои они. проходя перегородку 11. поступают в расширительную камеру 12 и, пройдя се, выходят в атмосферу по п а труб ку 7.

1. Дорожный каток, включающий раму. двигатель с выхлопным коллектором, перед20 ний и задний вальцы, отличающийся тем, что, с целью обогрева одного из вальцов и повышения качества уплотнения асфальтобетонных смесей, выхлопной коллектор двигателя соединен с внутренней полостью одного из

25 вальцов при помощи трубопровода и впускного элемента.

2. Дорожный каток по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что внутренняя полость одного из вяльцов разделена на резонансную и раc

30 ширительную камеры.