Способ регенерации использованных подшипников (вкладышей) из пластмассы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 39 b, 291

jv g

yt с цдра «gp<» <>v««, OHHCRHHE способа регенерации использованных подшипников (вкладышей) из пластмасс.

К авторскому свидетельству С. Г. Минеева и А. И. Кузьмина, заявленному

25 марта 1934 года (спр. о перв. № 144583).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года.

Предмет изобретения.

Способ регенерации использованных подшипников (вкладышей) из пластмасс, отличающийся тем, что оставшуюся часть подшипника, не изменяя ее структуры, закладывают в прессформу и запрессовывают на нее сверху добавочный слой пластической массы.

Эксперт Б. А. Архангельский. Редактор 3. Я. Хинин. Корректор Н. Г. Шпарварт (5;)) Тип, „11ечатный Труд". Зак. 3054 — 2Ж

Предлагаемое изобретение касается. способа регенерации использованных подшипников (вкладышей) из пластмасс.

В процессе эксплоатации изделий из пластических масс существенным экономическим фактором является вопрос регенерации пластмасс из старых изделий.

Вопрос этот очень легко разрешается по отношению к термо-пластическим массам. Более сложным является решение этого вопроса по отношению к феноло-альдегидным продуктам конденсации, переходящим в состояние резитов— неплавких и нерастворимых продуктов (материалы типа бакелита, карболита, текстолиты и пр.). йвторами настоящего изобретения предложен способ использования старых изделий на основе феноло-альдегидных продуктов, путем нанесения той же пластмассы на старое изделие с предварительной механической обработкой и последующим прессованием с дополнительным количеством пластмассы.

Предлагаемый способ состоит в следующем. На изношенную трущуюся поверхность (так называемое „седло") старого подшипника наращивается новый слой пластической массы, для чего на его боковой поверхности со стороны

„седла" высверливаются отверстия или фрезеруются канавки по продольной оси. Затем поверхность „седла" тщательно очищается, выравнивается и делается слегка шероховатой для лучшего сцепления.

После этих предварительных обработок на поверхность „седла" наносится бакелитовая смола в виде сухой пудры или в виде лака, после чего подшипник устанавливается в имеющуюся для него прессформу для набивки пластмассой из расчета веса подшипника в готовом виде за вычетом включаемой части и последующего прессования. Включаемая часть пластической массы может подвергаться предварительному подогреву. Пластическая масса должна быть тонко измельчена и содержать волокнистый наполнитель для того, чтобы она могла легче проникнуть в вырезанные боковые отверстия или канавки, чтобы тем самым обеспечить лучшее сцепление со старой частью подшипника или другого изделия.

В дальнейшем процесс проводится обычным путем, как и при изготовлении новых подшипников, причем в верхний слой пластмассы может вводиться любой наполнитель (графит, тальк и др.).