Способ регулирования временных интервалов движения подвижных единиц на транспортноймагистрали

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i>) 423I59

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 31.05.71 (21) 1663369/18-24 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.04.74. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 30.08.74 (51) М. Кл. G 08g 1j12

Гасударстввнный камитвт

Саввтв Министрав СССР аа делам изабретвний и аткрытнй (53) УДК 629.1.075 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. С. Половников и H. Н, Солодухина

Специальное конструкторское бюро промышленной автоматики (54) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ

ДВИ)КЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ НА ТРАНСПОРТНОЙ

МАГИСТРАЛИ

Изобретение относится к области управления маршрутизированным транспортом и может быть использовано в системах автоматизированного диспетчерского управления равномерным проследованием подвижными единицами контрольных пунктов маршрута.

Известен способ регулирования временных интервалов движения поездов, основанный на определении временного интервала движения двух поездов и стабилизации этого интервала на заданном уровне.

Однако такой способ не позволяет сохранить динамическое равновесие интервалов следования подвижных единиц в случае возмущ,— ющих воздействий.

Целью изобретения является обеспечение равномерности движения подвижных единиц и при наличии возмущающих воздействий.

Эта цель достигается тем, что по предложенному способу определяют фактическое время и фактическое время проследования предыдущего контрольного пункта последующей подвижной единицей. Затем определяют интервалы между фактическим временем проследования конечного контрольного пункта данной подвижной единицей и плановым временем проследования конечного контрольного пункта предыдущей подвижной единицей, а также между фактическими временами проследования предыдущего контрольного пункта данной и последующей подвижными единицами. Определяют плановый интервал отправления данной подвижной единицы путем усреднения полученных временных интервалов и формируют плановое время отправления данной подвижной единицы с конечного контрольного пункта.

Способ иллюстрируется чертежом.

Точность соблюдения j-й подвижный единицей временного интервала по отношению к (j — 1) -й подвижной единице регистрируется блоком контроля 1 проследования d,-го контрольного пункта (dm — текущий номер контрольного пункта), где выясняется факт про15 следования /-й подвижной единицей предыдущего, d „, и-ro контрольного пункта и определяется отклонение от планового фактического времени проследования расстояния между двумя соседними контрольными пунктами

20 m 1 — dm

При проследовании dm-ro контрольного пункта j-й подвижной единицей узел сравнения 2 анализирует условия d„„=d — 1, где d — номер конечного контрольного пункта, 25 а dm — текущий номер контрольного пункта.

При выполнении условия d„,=d — 1 фактическое время проследования предпоследнего (d — 1)-го контрольного пункта j-й подвижной единицей заносится в запоминающее устройст30 во (ЗУ) 3.