Причальный буй для танкеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 42328I
ИЗОБРЕ ГЕН ЙЯ
Союз Советских
Социал истиыеских
Республик
К ПАТЕНТУ (61) Зависимый or патента ¹ 364149 (51) М. Кл. В 63Ь 21/52 (22) Заявлено 18.12.69 (21) 1386703/27-11 (32) Приоритет 20.12.68 (31) 68183517 (33 ) Нидерланды
Опубликовано 05.04,74. Бюллетень ¹ 13
Госчдарстоонны11 комитет
Сооота Министров СССР. по делои изобретений и открытий (53) УДК 627.913(088.8) Дата опубликования оппсаi»>я 26.11.74 (72) Автор изобретения
Иностранец
Симон Вестра (Нидерланды) Иностранная фирма
«Шелл Интернэшнл Рисерч Иаатсхаппей Н. Вг» (Нидерланды) (71) Заявитель (54) ПРИЧАЛЬНЫЙ БУЙ ДЛЯ ТАНКЕРОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области водного транспорта и касается причальных буев для танкеров.
В основно rl патс1гге М 364149 о;шс ill пр,lчальный буи для танкеров с плавучим шлангом, шарнирно связанным с раздаточным;рубопроводом и с постепенно умсньшающсися к бую плавучестью таким образом, что участок шланга, примыкающий к Gyro, находится в притопленном положении.
Отличительная особенность предлагаемого буя состоит в том, что, с целью компенсации длины шланга на волнении, на шланге установлены балластные поплавки, плавучесть которых отрегулирована так, что притопленный участок шланга имеет S-образную форму в вертикальной плоскости.
На фиг. 1 изображен описываемый причальный буй, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — балластный поплавок, вид сверху; на фиг. 4 — то же, разрез по А — A на фиг. 3.
Причальный буй содержит корпус 1 с возвышающейся над уровнем 2 водоема причальной поверхностью. К корпусу присоединены спаренные грузовые шланги 3, плавучесть которых обеспечивается поплавками
Каждып поплавок предстаВляет сооой дВе заключснныс В общую коробку 5 емкости 6, количество балласта 7 в которых можно регу:! и р о В а ь ч o p е 3 к:1 а и а н ы 8 l l р и е м н О - В ы к l I дных трубок 9 с помощью клапанов 10, к которым в процессе регулирования присоединяют патрубки магистрали сжатого воздуха (не по10 казаны) .
Окончательное кол11чество балласта в поплавках подоирается так, чтобы примыкающий к бую при-оп; снньш участок шланга принял S-образную форму в вертикальной 11ло15 скости.
Прича IbHrlll оуй для танкеров по пагенту
20 № 364149, отличающийся тем, что, с целью коъlпенсац11и длины шланl а на Волне нии, HB шланге установлены балластные поплавки, плавучесть которых отрегулирована так, что притопленный участок шланга имеет
25 S-образну1о форму в вертикальной плоскости.
423281 д
Фиг. 3
Фиг. 4
Составитель С. Жаботинский
Текред Л. Богданова
Корректор О. Тюрина
Редактор Л. Жаворонкова
Типография, пр Сапунова, 2
Заказ 2140/16 Изд. М 674 Тираж 506 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )I(-35, Раушская наб.,,1,. 4,5