Причальный буй для танкеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 42328I

ИЗОБРЕ ГЕН ЙЯ

Союз Советских

Социал истиыеских

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Зависимый or патента ¹ 364149 (51) М. Кл. В 63Ь 21/52 (22) Заявлено 18.12.69 (21) 1386703/27-11 (32) Приоритет 20.12.68 (31) 68183517 (33 ) Нидерланды

Опубликовано 05.04,74. Бюллетень ¹ 13

Госчдарстоонны11 комитет

Сооота Министров СССР. по делои изобретений и открытий (53) УДК 627.913(088.8) Дата опубликования оппсаi»>я 26.11.74 (72) Автор изобретения

Иностранец

Симон Вестра (Нидерланды) Иностранная фирма

«Шелл Интернэшнл Рисерч Иаатсхаппей Н. Вг» (Нидерланды) (71) Заявитель (54) ПРИЧАЛЬНЫЙ БУЙ ДЛЯ ТАНКЕРОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области водного транспорта и касается причальных буев для танкеров.

В основно rl патс1гге М 364149 о;шс ill пр,lчальный буи для танкеров с плавучим шлангом, шарнирно связанным с раздаточным;рубопроводом и с постепенно умсньшающсися к бую плавучестью таким образом, что участок шланга, примыкающий к Gyro, находится в притопленном положении.

Отличительная особенность предлагаемого буя состоит в том, что, с целью компенсации длины шланга на волнении, на шланге установлены балластные поплавки, плавучесть которых отрегулирована так, что притопленный участок шланга имеет S-образную форму в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 изображен описываемый причальный буй, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — балластный поплавок, вид сверху; на фиг. 4 — то же, разрез по А — A на фиг. 3.

Причальный буй содержит корпус 1 с возвышающейся над уровнем 2 водоема причальной поверхностью. К корпусу присоединены спаренные грузовые шланги 3, плавучесть которых обеспечивается поплавками

Каждып поплавок предстаВляет сооой дВе заключснныс В общую коробку 5 емкости 6, количество балласта 7 в которых можно регу:! и р о В а ь ч o p е 3 к:1 а и а н ы 8 l l р и е м н О - В ы к l I дных трубок 9 с помощью клапанов 10, к которым в процессе регулирования присоединяют патрубки магистрали сжатого воздуха (не по10 казаны) .

Окончательное кол11чество балласта в поплавках подоирается так, чтобы примыкающий к бую при-оп; снньш участок шланга принял S-образную форму в вертикальной 11ло15 скости.

Прича IbHrlll оуй для танкеров по пагенту

20 № 364149, отличающийся тем, что, с целью коъlпенсац11и длины шланl а на Волне нии, HB шланге установлены балластные поплавки, плавучесть которых отрегулирована так, что притопленный участок шланга имеет

25 S-образну1о форму в вертикальной плоскости.

423281 д

Фиг. 3

Фиг. 4

Составитель С. Жаботинский

Текред Л. Богданова

Корректор О. Тюрина

Редактор Л. Жаворонкова

Типография, пр Сапунова, 2

Заказ 2140/16 Изд. М 674 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )I(-35, Раушская наб.,,1,. 4,5