Устройство для определения плотности и целостности тормозной даагистрали поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

423692

Составнтедь В. Баб«ин

1 ехред Л. Богданова

Редактор В, Зивтынь

Корректор H. Аук

Заказ 3674 Нзд. pter o!6((1

ЦНИИПИ Го"ударствеиного комнтета ио делам }t. обретен: и t(Москва. Ж-35, Paytt(ctta т:раж 678 ПОДННС(-:О

Ссвета . 1: н..стров СССР

c:-.", р ь(ти и на5., . 4 5

С(ол. тив. Костромского уиравлеи;(я издательств, .-.в.э!графаit н книккнсн —.ср;ов;.и рызио аиреде;IHTL плотность тормозной магиСтРЗЛ:I ГИОЕЗДа С ИЕзЛОСР ДСТЗЕННЫВ! ОтСЧЕтои( рас:ода:10 осевому сз!ец)еии(0 штока поршня

9 независиэ;0 ог давле(гия в сети .-лавного резо;.эзу(1(ра.

П р е дм е т:I з о б р: те и и я

«".тоойство д.чя Определен:-(я плОтндсти 11 целостност:I тормозной ма.-:;(стралп поезда, содержащее сооощенные между ".сбой ураиинтел:1(I-.!II 04эган с .эсршисм, выиолнсии!.(м с т(1(тзте;(ьэ!ь1в! От 32pcTII 11, I (эиеээмоев!кость;(Овышснного давлеш!я, отл(((а(о(иееся тем.::то. с цел(но боле точно -0 о:(ределения раскола воздуха, Оно снабжено регулятором давления с комбинированным залатчиком, ул;эазЛЯ(ОЩ .и -(аСТЬ КОтСРОГО СОоб;Цегиа С тОРМОЗНОй

МаГгиетРаЛШО, а (ицтатЕЛЬНОЕ ОтВЕРСт:IP. (10Pu!ня выиолиен0 з виде иродгл(и(ого иаза:1010 стояниой ш;(р ии(.