Пружинно-гидравлическое тор.мозное устройство монорельсового транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

03 423697

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН йя

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик.фФ (6!) Зависимое ÎT авт. свидстсльс>вя (22) Заявлено 27.04.72 (21) 1778687, 27-1! (51) М. Кл. В 61h 9/02

B 61h 11/06 с присоединением заявки Л.> (32) Приор1пст

Опубликовано 15.04.74. Ь!оллстсвь ¹ 14

Государственныи комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий

1 1,53) УДК 625.2-592 ! (088.8) Дата опубликования описания 19.09.74 (72) Авторы изобретения

Г. К. Лещов и К. I(. Рязанов (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт добычи угля гидравлическим способом (54) ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ

УСТРОЙСТВО МОНОРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к монорсльсовому транспорту, в частности к пружинно-гидравлическимим устройствам.

Известны пружинно-гидравлические тормозныс устройства монорельсового транспорта, содержащие гидроцилиндр с подпружиненных! Bop»itic», жестко соеди!3енныъ! с нпекнсй тормозной колодкой, верхние тормозные колодки, прикрепленные к корпусу гидроцилиндра, клапанный распределитель, сливную 10 и напорную магистрали, последняя пз которых сообщена с надпоршневой полостью в корпусе. Однако известное устройство харак1еризуется за»сдлснпым процессом прижатия тормозных колодок. 15

Цель изобретения — повышение быстродействия устройства. Достигается это тем, что подноршнсвая полость гидроцилиндра сообщена со сливной магистралью и клапанным распределителем. 20

На чертеже представлено описываемое пружинно-гидравлическое тормозное устройство.

Оно состоит из верхних тормозных колодок

I, прикрепленных к корпусу гидроцилиндра 2, 25 нижней тормозной колодки 3, жестко прикрепленной к поршню 4, пружины 5, монорельса 6 и клапанного распределителя 7, включающего цилиндрический клапан 8, шариковый клапан 9 с пружиной 10 и хвостовик 30

1) с отвсрс!п51»н 12. Вход к i;t»»t!!1010 расНРСДС,IIIÒC,!B r COC 11IIICIt С It»IIOPIIOII МЯГИСТp»,Il>!0 13 Tp»OO: p01307».">t 14, C, 11!D Ii,1» it»111101 O ряcнрсделптсля cоcдпнcн cÎ сливной магистр».7üþ 15 и подпоршнсвой 1юлостью 16 трубопроводом 17, а выход соединен с надпорн1нсвой полостью 18 трубопроводом 19.

Прп растормажпванпп даьлснпс повышается в напорной мягпс-, ряли 13 и трубо tpo;Ionic

14, LIII 11111 1pllчсс! .пй Ii 7»111111 8 псpC> ICщ13 е С51 вправо (по чертежу). при этом надпоршневая

1юлость 18 отъсдпнястся от подпоршнсDoll 007>0! тн 1 6 t c11113!101i магистр ».7 и 1 5. )Кн1кос рябо !Сс TC IO >!срез Ili»pi!Ii0131>ll! 1,1ан l!1 9 !I ОТвсрстпя 12 ttt> труоонроводу 19 поступает в н17oc t b 18,;юршснь 4 нсрсмсщястся вниз (I!o чертежу), Bl>l гссняя жидкое р»оочсс тело пз 11011!OpttlIICI!t>It 007ОСТп 16 D C1!tBtl»to»;1гпстрять 15, и тормозные колодки занима!от отiii сl нос п0.10жсппс. Для вклlочсппя тормозного устройств» дявлснпс в напорной магистрали 13 снимается, цилиндрический клапан

8 перемещается влево (пo чертежу). няднорпшсвая полость 18 сообщается с подпоршневой полостью 16 и со сливной магистралью

15 трубопровод»ми 19 и 17, и жидкость под воздействие ..I норншя 4 с пружиной 5 выгсс

I!510 I c5i пз на,но)3н!пег>О!1 нОлос1 и ) 8 в нод1!OpllI пс13 > !О нолОСТI> 16.

4231) 97 пзобрс гc»IIII

Прс I,мст

Составитель 8. Бабкин!

Тскрсд Л. Богданова

Корректор В. Жолудева

Редактор Л. Струве

Заказ 2394;15 Изд. ¹ 1521 Тираж 537 Г!одииспос

Ш1И11ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Зто спос00ст!3I Lт Оыст!30у !срсгскапи10 ж и д ко с т и и с 0 к )3 <1 щ с н и !О в р с и с и и 17 р и )к а т11!!

1 ОРМОЗПЫХ КО.IОДОК.

Пружи!шо-! Идравл!! !сскос тормозпос устропcTИО !IОИОрс 1ьсОВCГО тра !10! Оpта1, содср жащее гидроцилиндр с подпруукппсни!!м 1!оршнсм, жестко соединенным с нижней тор1031юй 1<0.30;II;ÎÉ, всРхпис TOP4103III колоДкп, прикрсплсш!ыс к корпусу гидроцилиндра, клапанный распределитель, .сливнуl0 и на-! юрную магистрали, последняя из которых сообщена с падпоргпневой полостью в корпусе срез обрат;!ый клапан, 0 т л и à 10 щ е с с я тем, Iто, с целью !ювышспия быстродействия, под!,Орш свая полос с. гидроцилиндра сообщена со с, инной ма!истра 1510 и кла1:аш1ым

10 раc! ðñ, Iåëèòåëåì.