Приспособление для дозировки и подачи смазкив моторно- осевые подшипники и редукторыэлектроподвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
I»I 42398!
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОФСК©МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства 277825 (22) Заявлено 16.01.73 (21) 1871642/25-8 с присовдиснением заявки №вЂ” (32) П риор итет—
Опубликовано 15.04.74. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 02.01.75 (51) М. Кл. F 16п 27/00
В 611 17/26
Государственный комитет
Совета Министров СССР ео делам иэооретений и атнропий (53) 62-331:62-727 (088.8) (72) Автор изобретения (71) Заявитель
А.И. Деев
Всесоюзный проектно-конструкторский технологический институт атомного машиностроения и котлостроения (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДОЗИРОВКИ И ПОДАЧИ СМАЗКИ
В МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ И PЕДУКТОРЫ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному тра»»спорту и касается .кон с.Прукции п риСвособлений для дозировки и подачи с мазки в .разл»»ч ные узлы подвиокного:ooicxal»a.
По основному аВТ. св. № 277825 известно приапособлеиие для дозировки и подачи смазки в моторно-осевые подшисеники и редукторы электроподвижного состава, представляющие собой мерный сосуд, снабженный поршнем, разделяющим его па две полости, сообщенные с емкостью для,омазки посредством трубопроводов и д вухходового крае»а, снабженното сливным на;садком.
Однако в процессе .работы такое п риспособление обеспечивает выдачу смазки только ГюcroEnII»oI.o объема.
Изменение количества подаваемой смазки в предлагаемом прйопоооблении достигается за
СЧЕТ ТОГО, »ТО К МЕР НОМУ ОЙС|УДУ В Ha
yilIoIpaIIII», ограничивающими ход поршня, который снабжен для этого двухсторонним шток оы.
На фиг. 1 изображено приопособленпе, общий;вид; на фиг. 2 — вид по стрелке A ва фиг. 1.
П(риопособление для дозировки и подачи смазки .содержит цилиндр 1, соединен,ный посредством трубопроводов 2 и,1 двухходового крана 4, снабженного сливнь»м насадком
5, с емкостью для амазки. По ршет»ь 6,снабжен штоками 7, про«одящю»» через герметично лиотне н»»ые,отверстия 8 в боковых стенка« цилиндра. На этих стечках установлены pery:IHTofpbl 9 «ода поршня. каждый пз которых выполнен в виде стаканов 10 с,ф»»гурными пазами. В»»утри стаканов установлены с возможностью перемещен»1я посредством фиксаторов
11 упоры 12, Приопособленпе работает следующим образом.
П|редварительно поворотом фиксаторов 11 выставляют упоры 12 в,соответствующий вы15 рез QE»l ypil»ohio,паза на стаканах 10. Затем создается давление в питателе, открывается @pail»
4, .и смазка под давлением, поступает спо соответствующему каналу этого црана и трубопроводу 2 в полость цилие»дра 1. Смазка давит
20 на,поршень 6, »»ото рый перемещается вправо
:I выдавливает находящуюся в другой полости смазку через трубопровод 3 II,I pa » 4 IB е»а садок О. Смазка через HacalaIQI< ло стчпает В емкость до тех пор, пока парше»»ь 6 штоком 7 не
25 прется в упор 12.
Прп повороте .крана на 90 смазка из питателя поступает через:соответствующий касяал крана 4 и трубопровод Л в coответствующую полость цилиндра 1. Поршень 6 перемещается в Обратную сторону 10 сопрпкосновевия што423981
7 б 1
3 етом
ВидА
Составитель А. Ильина
Редактор Л. Василькова
Техред Л. Богданова
Корректор О. Тюрина ка 7 с упо ром 12. Выдается о пред еленная до за смазки. Для изменения велич и ны дозы смазочного материала фиксаторы у ста навливают в соответствующий;вырез фин урочного паза.
IT p ед м е т и з обер е те н и я
При апособлыие для дози ро вки и п одачи смазки в моторно-осевые подшипники и редукЗаказ 3675 Изд, ¹ 1511
Тираж 875 Подписное
Цг!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий й!осква, Ж-35, Ра ушская паб.. д. 4/5
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии н книжной торговля торы электроводвижного состава по авт. св.
¹ 2"7825, отличатощееся тем, что, с целью изменения количества,подаваемой смазки,,к мврному,соауду в на1правлении движения поршня
5 с обеих сторон принрепле1ны на1правляющие .с установочно-пореставными у па>рами, ограничивающ и1ми ход поршня, который снабжен для этого двусторовним штоком.