Кран машиниста локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 био:

1 Г

ОП ИСАЫ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пп 424750

СОЮЗ СОВЭтскил

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.08.71 (21) 1688708/27-11 с присоединением 32BBNH № (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.74. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 05.09.74 (51) М. Кл. В 60t 15,/04

Гасударственный комитет

Соввта Министров СССР ла делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2-592.53 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Г. Левин, Н. Н. Климов, Н. С. Бунаков, А. Н. Михалев и Д. Н. Додонов

Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) КРАН МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кранов машинистов локомотивов.

Известны краны машиниста локомотива, содержащие управляющий золотник, редуктор поездного давления с камерой регулировочной пружины, стабилизатор расхода воздуха, повторитель, смонтированный между напорной и тормозной магистралями, переключатель синхронизации, уравнительный и дополнительный резервуары.

Целью изобретения является обеспечение независимого регулирования поездных давлений в тормозной магистрали сдвоенных поездов.

Достигается это тем, что кран машиниста снабжен дополнительным редуктором давления, подключенным трубопроводом к камере регулировочной пружины, к переключателю синхронизации и к дополнительному резервуару и каналом в управляющем золотнике— к напорной магистрали.

На чертеже представлена схема предлагаемого крана.

Кран машиниста включает в себя управляющий золотник 1 с ручкой 2, редуктор 3 поездного давления, содержащий двухседельный клапан 4, подвижную перегородку 5 и регулировочную пружину 6, повторитель 7, смонтированньш между напорной 8 и тормозной 9 магистралями, а также переключатель

10 синхронизации, через который камера 11 регулировочной пружины 6 сообщена с дополнительным резервуаром 12 и стабилизатором

5 13 расхода воздуха, а в режиме синхронизации управления тормозами состыкованных поездов — с трубой 14, сообщенной с тормозной магистралью ведущего состыкованного поезда.

10 Кроме того, кран машиниста содержит уравнительный резервуар 15, сообщенный с уравнительной камерой 16 повторителя 7 через калиброванное отверстие 17 и pezi ктор

18 давления. Уравнительный резервуар 15 со15 общен с камерой 19 редуктора 3 поездного давления. Повторитель 7 снабжен подвижной перегородкой 20 с впускным клапаном 21. Канал 22 сообщает редуктор давления с напорной магистралью 8, а канал 23 дополнитель20 ный резервуар 12 — ic атмосферой.

При первом положении ручки 2 крана машиниста сжатый воздух из напорной магистрали 8 через каналы золотника поступает в тормозную магистраль 9. в камеру 16 и да25 лее через калиброванное отверстие 17 — в уравнительный резервуар 15, сообщенный с камерой 19. Подвижная перегородка 20 перемегцается вниз, открывая впускной клапан

21, и сжатый воздух поступает в тормозную

30 магистраль Так же через золотник по каналу

22 воздух поступает к редуктору 18 давления

424750

Предмет изобретения

Составитель В. Бабкин

Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. Курилко

Корректор О. Тюрина

Заказ 2219/13 Изд. № 748 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совега Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2 и в камеру 11, сообщенную каналом переключателя 10 синхронизации с дополнительным резервуаром 12. Наличие редуктора 18 ограничивает величину давления воздуха в дополнительном резервуаре 12.

В режиме управления тормозами сдвоенных поездов на ведомом локомотиве ручка 2 устанавливается в поездное (второе) положение.

При этом ослабляется усилие регулировочной пружины 6 редуктора 3 и переключатель 10 устанавливается в положение, при котором дополнительный резервуар 12 сообщается с атмосферой, а камера 11 — с трубой 14. После заполнения уравнительного резервуара 15 сжатым воздухом до величины давления, равного давлению в тормозной магистрали хвостовой части ведущего поезда, давление воздуха в нем повышается до нормального зарядного за счет соответствующего сжатия пружины 6 редуктора 3.

Кран машиниста локомотива, содержащий пневматически связанные между собой управляющий золотник, редуктор поездного давления с камерой регулировочной пружины, стабилизатор расхода воздуха, повторитель, смонтированный между напорной и тормозной магистралями, переключатель синхронизации, 10 уравнительный и дополнительный резервуары, отличающийся тем, что, с целью обеспечения независимого регулирования поездных давлений в тормозной магистрали сдвоенных поездов, он снабжен дополнительным редук15 тором давления, подключенным трубопроводом к камере регулировочной пружины, к переключателю синхронизации и к дополнительному резервуару, а каналом в управляющем золотнике — к напорной магистрали.