Патент ссср 424754

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

пп 424754

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскил

Социалистических

Реслублин (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 28.12.72 (21) 1863805/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.74. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 23.09.74 (51) М. Кл. В 6111/14

Государственный комитат

Совета Министров СССР ла делам нэоеретеннй и открытий (53) УДК 625.2.018:

:656.254.16 (088.8) (72) Авторы изобретения

Р. А. Косилов, В. В. Михайлов, В. Д. Гарсия и А. Ф. Квасов (71) Заявитель

Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ П РОСЛ ЕДОВАН ИЯ ПОЕЗДА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для контроля проследования поезда в полном составе.

Известны устройства для контроля проследования поезда, содержащие напольный весовой датчик, фотодатчик, блок импульсного подсвета, электромеханический затвор и телевизионную установку.

Однако у известных устройств низкая надежность работы.

С целью повышения надежности работы и точности контроля проследования поезда, устройство снабжено реле времени, выход которого соединен с телевизионной установкой, а вход связан с выходом фотодатчика, вход которого соединен с выходом напольного весового датчика, другие выходы которого подключены соответственно ко входам блока импульсной подсветки и электромеханического затвора.

На чертеже изображена структурная схема устройства.

Она содержит напольный весовой датчик 1, фотодатчик 2, электромеханический затвор 3, блок импульсного подсвета 4, реле времени

5, телевизионную установку 6.

Устройство работает следующим образом.

При вступлении поезда на место расположения напольного весового датчика 1 вырабатывается команда, включающая фотодатчик 2, расположенный на уровне автосцепки и выдающий команду на срабатывание электромеханического затвора 3 в момент прохождения последнего вагона поезда. Одновременно команда поступает в блок импульсного подсвета 4, вырабатывающего мощный световой импульс и подсвечивающего заднюю стенку последнего вагона. Эта же команда

1о поступает в реле времени 5, определяющее время существования изображения на выходе телевизионной установки 6 (экран телеви"ора). Подразумевается, что минимальный временньш интервал между поездами достато15 чен для анализа изображения дежурным по станции, а максимальное время хранения изображения определяется характеристикой памяти трубки в камере.

Анализ изображения, выполняемый дежур20 ным по станции, заканчивается принятием решения о наличии или отсутствии хвостовых сигналов в проследовании поезда. С выхода реле времени 5 подается команда подготовки телевизионной установки к новому циклу ра25 боты.

Устройство контроля проследования поезда, ЗО содержащее напольный весовой датчик, фото424754

Составитель А. Наумов

Техред Т. Курилко

Редактор Л. Лашкова

Корректор T. Гревцова

Заказ 2659/12 Изд. ¹ 780 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 датчик, блок импульсного подсвета, электромеханический затвор и телевизионную установку, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и точности контроля проследования поезда, устройство снабжено реле времени, выход которого соединен с телевизионной установкой, а вход связан с выходом фотодатчика, вход которого соединен с выходом напольного весового датчика, другие выходы которого подключены соответственно ко входам блока импульсной подсветки и электромеханического затвора.