Транспортное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Власе 20 а, 17"-"
М 42571
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОьРЕТЕНИ, О и И САН И Е транспортного устройства.
К авторскому свидетельству -. Л. Добровольского, заявленному 25 апреля 1934 года (спр. о перв..% 146413).
0 вылаче авторского свидетельства опуоликоваио 30 апреля 1935 гола. (309) Предлагаемое изобретение касается транспортного устройства с применением повозок, при одимых в движение воздушны::и винтами и снабженных, в качестве ходовых частей, полозьями, скользящими по образующим д рожное полотно шарикам или роликам, причем, в целях разгр;зки путевых роли-;ов или ш, рыков от давления на них подвижно о состава, каждая повозка снабжена симметрично распо. ожен.;ыми Но сторонам ее кузова в перпендикулярных к последнему плоскостях горизонтальными цилиндрами, при принудительном вращ иии которых во время движения повозки возникает нап авленная вверх подъемная сила.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое транспортно ° у.тройство — вид сбоку; фиг. 2-- повозку — вид сбоку; фиг. 3 — то же, в ила е; фиг. 4 — то же, вид спереди; фиг. 5 †дета опоры и хо .овых част.-й повозки.
На прикрепленных к опорам 13 кронштейна: 11 (фиг. 5) расположены шарики 2, совокупность ко орых образует дорожное .;олотно, на которое опирается и: лозьями 4 (фиг. 1) кузов повозки 10, приводимой в движение воздушными винтами 3.
Кузов повозки выполнен удобообтекаемой формы и снабжен в хвостовой части стаби.;изат.>ром 5, а сбоку — горизонтальными цилинд:ами 1, симметрично расположенными в плоскостях. перпендикулярных к продольной оси по возки. 1 ок по проводам 14 подводится к опорным шарикам 2, снимается с них ходовыми полозьями 4 повозки, являющи:ися токоприемниками, и питает двигатели 7 воздушных винтов, а также двигатели, приводящие во вращение цилиндры 1. Расстояние между опора-! ми 13 устанавливается из расчета, что бы ходовые полозья повозки постоянно ! опирались не менее, чем на три опоры.
Кузов;:овозки огделен от находящихся под током полозьев 4 изоляторами 6. !
При вращении воздушных винтов 3 повозка приде- в движение, катясь своими полозьями 4 по опорным шарикам 2.
Вместе с тем, вращение цилиндров 1 в воздушном потоке вызовет направленную вверх подъемную силу, рззгружающую опорные шарики от давления на них подвижного состава, который в дальнейшем движется в уравновешенном состоянии.
Предмет изобр ете ния.
Транспортное устройство с применением повозок, приводимых в движение воздушными винтами и снабженных, в качестве ходовых частей, полозьями, скользящими по образующим дорожи е полотно роликам или шарикам., отли- чающееся тем, что, в целях разгрузки путевых роликов или шариков от давления на них подвижного состава„ каждая повозка снабжена симметрично расположенными по сторонам ее кузова в перпендикулярных к последнему плоскостях горизонтальными цилиндрами 1, при принудительном вращении которых во в емя движения повозки возникает направленная вверх подъемная сила. иг
К авторскому свидетельству С. Л.Добровольского М 42571
Lj г
Экаверт в реавмчор В. В. Елисеев
Тий, Лромволмгойф . Тйибовекйя. 12, Зйк. 3Щ5