Патент ссср 426830

Иллюстрации

Патент ссср  426830 (патент 426830)
Патент ссср  426830 (патент 426830)
Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ . СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик!!i! 426830 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 09.11,72 (21) 1844214/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет— (51) Ч. Кл. В 27l 1, 00

В 27g 1/00

В 65g 15/00

Государственный комите

Совета Министров СССР оа делам изобретений и открытий (53) УДК 634.0.361.7 (088. S) Опубликовано 05.05.74. Бюллетень Х= 17

Дата опубликования описания 18.12.74 (72) Авторы изобретения

Я. М. Урин, M. Н. Симонов, М. Т. Сазонов, Ю. С. Гаврилов и А. Г. Майорова

Центральный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПОДАЧИ СТВОЛОВ

ДЕРЕВЬЕВ В ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ СТАНКИ

Изобретение относится к оборудованию лесной и деревообрабатывающей промышленности, в частности к транспортеру для подачи стволов деревьев в деревооораоатывающие станки. 5

Известны транспортеры для подачи стволов деревьев в деревообрабатывающие станки, включающие основание, подвижную раму и рычаги с прижимными вальцами, шарнирно соединенные с подвижной рамой и при помощи тя. с основанием.

Недостатком известных транспортеров является необходимость регулирования положения тягового органа при изменении положения рычагов с прижимными вальцами во время обработки стволов разного диаметра, что приводит ; cíè>êåíèþ эффективности работы транспортера.

Цель изобретения — повышение эффективности работы транспортера.

Это достигается тем, что в предлагаемом транспортере между подвижной рамой и свободнымн концами рычагов прижимных вальцов установлено регулировочное устройство.

При этом оно выполнено в вндс закрепленных . !à рычагах упорных винтов, взаимодействующих с подвижной рамой, а на ней смонтированы кронштейны, контактирующие с упорными винтами. 30

На чертеже схематически изображен транспортер для подачи стволов деревьев в леревообр,".батывающие станки, вид со стороны рабочего органа станка.

Транспортер содержит основание /, подвижную ра ilv, рычаги, > с при>кимны I!1 вальцами, шарнир.lo установленные на подвижной ра., е н соединенные с основанием при помощи тяг 4. На раме 2 смонтированы кронштейны 5, которые являются опорами для регулировочного устройства б. Устройство б выполнено в виде закрепленных на рычагах 8 упорных винтов 7, контактирующих с кронштейнами 5 рамы 2. Рама установлена ца основании

/ при помощи пружин 8.

Трансгортер работает следующим образом.

Первоначально производится регулировка положения ры ;,"ов > относительно подвижной рамы 2 с цель|о обеспечения хорошего захода н устойчивой подачи в процессе обработки стволов определенной группы диаметров. Для этого с помощью упорных винтов 7 регулировочного устройства б, контактирующих с кронштейнами 5, и меняется расстояние между рычагами > (которые поднимаются) и рамой 2, которая опускается, сжимая пружины 8. Плечи рычагов 8 и длина тяг 4 подобраны так, что после регулировки величины зазора обр";— батываемые стволы подаются через централь426830

Предмет изобретения

Составитель В. Захаров

Техред Г. Васильева

Ре.,актор С. Быянхииз

Ь,орректор И. Симкнна

" -:к з !667/530 Изд. ¹ 833 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» иую часть рабочей головки станка без изменения положения транспортера относительно рабочей головки.

После обраооткн стволов данной группы диаметров транспортер настраивается иа другую группу диаметров стволов в том же порядке.

l. Транспортер для подачи стволов деревьев в деревообрабатывающие станки, включающий основание, подвижную раму и рычаги с прижимными вальцами, шарнирно соедипенные с подвижной рамой и при помощи тяг с основанием, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, между подвижной рамой и свободными концами рычагов прижимных вальцов установле»о регулировочное устройство.

2. Транспортер по п. 1, отличающийся тем, что регулировочиое устройство выполнено в виде закрепленных иа рычагах упорных винтов, взаимодействующих с подвижной рамой.

3. Транспортер по. пп. l и 2, отличающийся тем, что на подвижной раме смонтированы кронштейны, контактирующие с упорными винтами.