Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин

Иллюстрации

Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин (патент 427)
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин (патент 427)
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин (патент 427)
Показать все

Реферат

 

№ 427

Р.

Класс 14а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ видоизменения способа уравновешивания движущихся масс поршневых машин.

К дополнительному патенту Н. Н. Константинова, заявленному

26 февраля 1925 года (заяв. свид. № 2055) и выданному на основании ст. 3 Постановления о введении в действие Постановления о патентах и ст. 38 Постановления ЦИК и СНК Союза CCP о патентах на изобретения (досоветский патент № 29251). (Основной патент выдан Н. Н. Константинову от 30 июня 1924 г).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1925 года. Действие патента простирается на срок до 25 февраля 1933 года.

Четырех-цилиндровая машина обычного типа с коленчатым валом, оба средних колена которого направлены в одну сторону, и противоположно крайним коленам, может рассматриваться как машина с встречным движением поршней. Уравнавешивание таких машин может быть достигнуто также взаимным обращением шатунов обоих групп поршней при помощи обходных рам, как и в первоначальной привилегии за № 27552.

На чертеже фиг. 1 схематически показывает уравновешенную по предлагаемому способу четырех-цилиндровую машину, а фиг. 2 — уравновешенную трех - цилиндровую машину.

Четырех-цилиндровая машина (фиг. 1), работающая на один коленчатый вал у, имеет встречное движение двух групп поршней 7 и 71 и уравновешена посредством шатунов 4 и обратных шатунов б с обходными рамами 5, охватывающих оба крайних колена вала 3.

Если в этой машине оба средних поршня заменить одним (фиг. 2), то при помощи подобной же обходной рамы 5 уравновешивается и такая трех - цилиндровая машина. Также может быть уравновешена и пяти - цилиндровая машина, три средних колена вала направлены в одну сторону противоположно крайним, или все колена имеют последовательные углы 180 и т. д. Вообще, как описанные только что машины, так и машины типа Юнкерса (в первоначальной привилегии № 27552), т. е. с поршнями, оси которых совпадают, уравновешиваются в желаемой степени при помощи обходных рам и соответственного подбора длин шатунов каждой из групп и хода поршней, даже в том случае, когда вес встречно движущихся масс не одинаков. Обходные рамы для машин Юнкерса и для только что описанных, конечно, могут быть любой конструкции, лишь бы было возможно взаимное обращение шатунов. Так, рамы могут быть незамкнутые и обхватывать коленчатый вал только с одной стороны, или состоять из двух половинок, охватывающих коленчатый вал с обоих сторон колена, сочлененного с обратным шатуном. предмет изоврвтвния.

Видоизменение способа уравновешивания движущихся масс поршневых машин в применении к многоцилиндровым, однопоршневым машннам, охарактеризованного в патенте № 426, отличающееся тем, что обходные рамы 5 и обратные шатуны б поставлены в двух цилиндрах, кривошипы коих направлены в одну сторону и под углом в 180 к кривошипам прочих цилинд ров.