Устройство для соединения в состав контейнеров транспортируемых по трубопроводу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛMCAÌÉЕ

Nl 3 0 6 P F. Т,.;:. 8 И Я

Соизз Советских

Социалистических

Республих (61) Дополнительное к авт. свил ву (221 Заявлена 30.1271 (21 ) 1731137/27-11

В 65 G 51/06 с лрисоединением заявки ЛГе

1 осударственный номнтет

Совета Министров ССОР оо делам нзосретеннй н открытей (23) Приоритет (43) Опубликочч!на 050277 !,10л ете ть № 5 (15) Дат -" апуЬликаванн!я описания, 09 06 77 (53) УДК

621.867.872 (088.8) а

А, М. Алексанцров, И. Д. Сулалзе, В. E. лгл!ипкии 10. A. Ьимблер, A. C. Кахниап!вили, H. С. Кантор и й1. И. Розенфельд (72) Авторы изобретения

Специальное конструкторское бюро Хранснефтеагггаматика (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИИЕИИЯ В COCTAB KOHTEAHEPOB, ТРАИСПОРТИРУЕМЫХ ПО ТРУБОП РОР!ОДУ

Формула изобретения

Изобретение относи тся к трубопроводному контейнерному пневматранспарту грузов, а именно. к соединительным усграйствам, сцелляющим отдельные контейнеры в составы..

Известны устройства для соединения в состав контейнеров, транспортируемых ла трубопроводу, состоящие из амортизаторов, установленных на фланцах на наружной поверхности торцавь!х стенок смежных контейнеров, Для обеспечения прохождения составом контейнеров криволинейных участков трубопровода и уменьшения ударных нагрузок лри торможении и разгоне состава па центру фланцев вь!полцены отверстия, сквозь которые внутрь контейнеров пропущены тяги, при зтам наружные концы тяг смежных контейнеров соединены двойным шаркиром Гука, а между хваставиками тяг, пропущенных внутрь контейнеров, и внутренней поверхностьв торцовых стенок контейнеров установлены резинаметаллические амортизаторы, причем для обеспечения упора хвостовиков в амортизаторов и продольного вращения тяг атлас!!тсльиа амортизаторов на конце хвастовнкав установлены упорные подшипники, На чертеже изображено предлагаемое устройство:

Устройство состоит из двух тяг 1 и 2, соединен ° ных двойным шарнирам Гука 3. На тяги с наружвой

6 стороны контейнера надеты буфера 4 и 5 со сферическими паверхн!астяьл1.

Ба хвастовиках 6 тяг установлены амортизаторы 7,. зажатые гайкой 8 между подшипником 9 H тарховой стеггкой 10 контейнера.

1Î При ударе и торможении состава контейнеров соприкасаются буфера 4 и 5. При резком растягивании состава удар смягчак!т амортизаторы 7. Шарнир 3 обеспечивает прохождение составом повароТоВ труааправада, Упорные подшипники 9 позволя15 ют кантейчерам вращаться относительна друг друга без скручивания тяг 1 и ".

Устройство для саед!пения в состав контейнеров, .транспортируемых па трубопроводу, содержащее амортизаторы, .установленные на фланцах на наружной поверх!!асти торцовых стенок смежных

_#_! кантон нерав,o т л и ч а ю щ е е с я тем, чта, с целью

427571

Составитель Э. Кшондзер

Техред И. Асталош

Редактор С. Тнтова

КоРРектоР С. Шекмар

Заказ 654-661/110 Тираж 1002, Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскал наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужзород, ул, Проектная, 4 обеспечзиия прохождения составом контейнеров криволинейных участков трубопровода и уменьшения ударных нагрузок при торможении и разгоне состава,по центру фт1анцев выполнены отверстия, сквозь которые внутрь контейнеров пропущены тяги, при зтом наружные концы тяг смежных контейнеров соединены двойным шаонзм Гука, а между хвостови4,Ф

}сами тяг, пропущенных внутрь контейнеров, и внутренней поверхностью торцовых стенок контейнеров установлены резинометаллические амортизаторы, причем для обеспечения упора хвостовиков в амортизаторы и продольного вращения тяг относительно амортизаторов на конце хвостовиков установлены упорные подшипники,