Приспособление для устранения чрезмерного давления пара, протекшего в полости под поршневыми и золотниковыми уплотняющими кольцами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 42771
Класс 471, 19
МИ1ИМ 1НЦ1СЙГК .", ИьИПй(ОПИСННИЕ приспособления для устранения черезмерного давления пара, протекшего в полости под поршневыми и золотниковыми уплотняющими кольцами.
К авторскому свидетельству Н. П. Орлова, заявленному 8 шоня 1934 г. (спр. о перв. № 148913).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1935 года. (зв5) Предлагаемое приспособление для устранения черезмерного давления пара, протекшего в полости под поршневыми и золотниковыми уплотняющими кольцами, состоит в том, что по обе стороны поршневого диска в теле поршня или золотника установлены предохранительные пружинные клапаны, связанные каналами с полостями под уплотняющими кольцами для сообщения указанных полостей с полостями поршневого цилиндра или золотниковой коробки с целью выпуска в последние излишне давящего на уплотняющие кольца пара.
На схематическом чертеже изображен разрез поршня с приспособлением.
Предлагаемое приспособление, примененное в рассматриваемом случае к поршню парового цилиндра (см. чертеж), состоит в следующем. В поршне А в небольшом расстоянии от обода, параллельно его направляющей, под поршневыми уплотняющими кольцами N u N просверлены каналы а, b и параллельно последним в поршневом диске — сквозное отверстие EF значительно большего диаметра. Каналы а, b и отверстие ЕР соединяются в средней своей части идущим от обода поршня А радиальным каналом сс. Каналы а, b кроме того соединены каналами х и х с полостями, находящимися под уплотняющими кольцами
N и N . В своих концах, выходяших на поверхность поршня А, каналы а,b и са закрыты BHHTQBblMH пробками iL, д и с
В навинтованную внутреннюю поверхность отверстия EF c обеих сторон поршня
Л ввинчены в виде штуцеров предохранительные клапаны Й и Z, действующие при помощи прижимных шариков t и t" и пружин р и р . Последние по своей упругости рассчитаны на сопротивление давлению пара, необходимому для надлежащего уплотнения поршневых колец
N и N; излишнее же давление уже вредно отзывающееся на стенках поршневого цилиндра, преодолевая сопротивление пружин р и 01, отжимает шарик 1 или tÐ и дает выход пару в нерабочую в тот момент часть поршневого цилиндра, Пружины р и О регулируются винтовыми штуцерами ы и ы и закрепляются шпильками и и rt
Предмет изоб ретения.
Приспособление для устранения черезмерного давления пара, протекшего в полости flop, поршневыми и золотниковыми уплотняющими кольцами, Отличающееся применением по обе стороны поршня или золотника предохранительных пружинных клапанов для сообщения вышеуказанных полостей с полостями поршневого цилиндра или золотниковой коробки.
It авторскому свидетельству Н. П. Орлова 42771.
Эксперт А. Л. Самусь
Редактор В. И. Ремер 1ип. „Печатпый Труд". Зак. 4060 — 500