Устройство для отрыва шпал от рельсов путевой решетки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

т (!1)428054

y +è 4и ° ° 1

СОюз СОВетских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 21.07.72 (21) 1812631/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15,05.71. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 09.04.75 (51) .Ч.Кл. E Olb 29/16

Е 01b 37,/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР йо делам изобретений и открытий (53) УД К 625.173.6 (088.8) (72) Авторы ! 3 о б р -. т е I I I I H

А. И. Марголин, Ю. А. Орлов, Г. П. Андросов и Б. Г. Тонконогов (71) Заяв)гтель

Проектно-конструкторское бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТРЬ1ВА ШПАЛ ОТ РЕЛЬСОВ

ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в част)юсти к звеносборочпым агрегатам.

Известны устройства для отрыва шпал от рельсов путевой решетки, содержащие уста)ювленпый на раме силовой цилиндр двустороннего действия с отжз)в)ныв) башмаком, смонтированным II3 одном конце штока.

Цель изобретения — обеспечение равномерности отдавливаяия шпал без перекосов. Для этого с наружной cTopollb) I)o отношению к рельсовой колее установлены подпружиненные двуплечие рычаги, одно пз плеч которых c)IB()жено отжимным башмаком, а другое — посредством гибкой связи соединено со вторым концом штока силового цилиндра.

На чертеже схематически пок )33))o описываемое устройство.

Устройство состоит из силового цилиндра 1 с двусторонним штоком, снабженным отжимным башмаком 2, и уста)ювленных с паруж)loll стороны колеи подпружинеш)ых двуплечих рычагов 8 и 4, одно из плеч которых оборудовано отжимным башмаком 5, а другое— посредством гибкой связи б связано с шарнирной головкой 7, установленной на втором конце штока силового цилиндра.

При движении штока вниз происходит одновременное нажатие башмаков 2 и 5 на шпалу, обеспечива)ощее равномерный поступательный ее отрыв, независимо от разнопрочного прикрепления ее к рельсам. При движе))ии штока силового цилиндра вверх двуплечие рычаги 8 и 4 возвращаются в перво.!. .ч ал ьпое положение пружиной 8.

Предмет изобретения

Устройство для отрыва шпал от рельсов путевой решетки, содержащее установленный на раме силовой цилиндр двустороннего действия с отжимным башмаком, смонтированным

»а одном конце штока, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного отдавливапия шпал без перекосов, на раме с наруекно!! стороны по отношению к рельсовой колее установлены подпружиненные двуплечие рычаги, одно нз плеч которых снабжено отжимпым башмаком, а другое — посредством гибкой связи соединено со вторым концом штока

25 силового цили!)Дра.

428054

Составитель A. Егоров

Техред 3. Тараненко

Редактор Л. Тюрина

Корректор А. Дзесова

Заказ 5026 Изд. М 1605 Тираж 565

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета й1ииистров СССР по делам изобретеиий и открытий

Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Подиисиое

Обл. тпп. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли