Крепление подъемной кабины на мостовом кране-штабелере
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е пц 429002
Союз Советских
Социалистических
Республик
И3ОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.12.69 (21) 1338685/27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет
Опубликовано 25.05.74. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 23,10.74 (51) М. Кл. В 65g 60/00
В ббс 13/54
Государственный номнтет
Совета Министров СССР по делам нзооретеннй н открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Автор изобретения
А. И. Ващенко (71) Заявитель Центральное конструкторское бюро автоматизации и механизации (54) КРЕПЛ ЕН И Е ПОДЪЕМНОЙ КАБИ Н Ы
НА МОСТОВОМ КРАН Е-1ИТАБЕЛ ЕР Е
Изобретение относится к мостовым кранамштабелерам с подъемной кабиной оператора, применяемым для установки затаренного груза в стеллажи или штабели.
Известны крепления подъемной кабины на мостовом кране-штабелере, содержащие тележку с опорными и направляющими катками. Однако в известных креплениях подъемная кабина расположена за грузовым захватом, что требует увеличения габаритов проходов для штабелирования.
Целью изобретения является увеличение полезной емкости склада путем уменьшения ширины проходов между штабелями и улучшение обзора при работе крана.
Для этого опорные и направляющие катки тележки смонтированы на Г-образном кронштейне, соединенном посредством пружин кронштейном с фасонными направляющими, взаимодействующими с указанными катками.
На фиг. 1 изображено предлагаемое крепление в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, в транспортном поло>кении; на фиг. 3— вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг, 4 — вид по стрелке Б на фиг. 3.
Крепление включает тележку 1 с опорными катками 2, перемещающуюся по направляющим колонны 3, прикрепленной к поворогной платформе грузовой тележки 4, опирающейся на мост 5. Грузовой захват 6 перемещается лебедкой подъема по направляющим колонны
3 и снабжен упором 7 для подхвата кронштейна 8 тележки кабины 9. К тележке кабины
5 крепится Г-образный кронштейн 10 с опорными и направляющими катками 11 и 12.
Ось катков наклонена под углом а в сторону грузового захвата. К кабине крепится кронштейн 13 с фасонными направляющими, вхо10 дящими в контакт с опорными и направляющими катками Г-образного кронштейна. К упорным кронштейнам 14 и 15 тележки и кабины крепятся концы пружин 16.
В транспортном положении при перемеще15 нии грузового захвата 6 в проходе между стеллажами 17, 18 кабина 9 под действием собственного веса и пружин 16 смещается в сторону грузового захвата 6, так как ось опорных катков 11 Г-образного кронштейна
20 10 наклонена в сторону грузового захвата 6, и кронштейн 13 с фасонными направляющими скользит по опорным и направляющим каткам 11 и 12 до упора крогпптейна 15 в
Г-образный кронштейн 10.
25 При установке груза в стеллаж 19 кабина
9 упирается в стойку 20 стеллажа 19 и останавливается при дальнейшем перемещении колонны 3 с грузовым захватом б, опорных и направляющих катков 11 и 12 Г-образного
30 кронштейна 10, перекатывающихся по непо429002
Предмет изобретения
Фиг 9
Составитель А. Потапов
Редактор 3. Твердохлебова Техред А. Камышникова Корректор М. Лейзерман
Заказ 2785!16 Изд. № 913 Тираж 760 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 движным кронштейнам 13 с фасонными напрр а вляющим и.
Крепление подъемной кабины на мостовом кране-штабелере, содержащее тележку с опорными и направляющими катками, о т л и ч а ющееся тем, что, с целью увеличения полезной емкости склада путем уменьшения ширины проходов между штабелями и улучшения обзора при работе крана, опорные и направляющие катки тележки смонтированы на Г-образном кронштейне, соединенном посредством пружин кронштейном с фасонными направляющими, взаимодействующими с указанными катками,