Устройство для закрепления и натяжения концов грузовой ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I o

О П ЙС А -Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ лооу

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.08.70 (21) 1470048/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.05.74. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 10.11.74 (51) М. Кл. В 65h 23/04

Гасударственный камитет, Савета Министрав СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 621-867.154 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. И. Мелентьев, А. С. Бакшинов, И. Д. Попов и А. Т. Загузин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И НАТЯ)КЕНИЯ

КОНЦОВ ГРУЗОВОЙ ЛЕНТЫ

Предмет изобретения

Изобретенис относится к монтажным и строительным работам, в частности к конструкциям устройства для закрепления и натяжения концов грузовой ленты.

Известны устройства для закрепления и натяжения концов грузовой ленты, включающие защимляющие грузовую ленту два клина, установленные в снабженных отверстиями для клиньев головках лентодержателей. Однако известные устройства обеспечивают лишь раздельное натяжение обоих концов ленты. Кроме того, при использовании известных усгройств затруднено регулирование натяжения.

Целью изобретения является обеспечение одновременного натяжения обоих концов ленты и упрощение регулировки натяжений.

Это достигается тем, что лентодержатели своими свободными концами расположены в цапфах, оси которых установлены в отверстиях равноплечих пластин балансира и выполнены с нарезкой, взаимодействующей с регулировочными гайками.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Грузовая лента 1 защипляется клиньями 2, установленными в отверстиях 3 головок 4 лентодержателей 5. Свободные концы а лентодержателей 5 расположены в цапфах 6, оси 7 которых установлены в отверстиях 8 равноплечих балансирных пластин 9, смонтированных на оси 10 натяжного кронштейна 11. Натяжной кронштейн 11 выполнен на конце с отверстием 12 для прикрепления к неподвижным элементам здания или какой-либо рамы. Концы а снабжены нарезкой, взаимодействующей с регулировочными гайками 13.

Кронштейн 11 прикрепляется к неподвижным элементам. Регулировочные гайки 13 поджимают лентодержатели 5 в цапфах 6, обеспечивая первоначальное требуемое натяжение ленты. В случае ослабления натяжения одного из концов ленты балансирные пластины 9 повернутся на оси 10, обеспечивая уравнивание натяжения. В случае более сильного ослабления концов ленты лентодержа тел и продвигаются в цапфах и вновь закрепляются регулировочными гайками 13. сГ строиство для закрепления и натяжения концов грузовой ленты, включающее защимляющие грузовую ленту два клина, расположенные в снабженных отверстиями для клинь25 ев головках лентодержателей, связанных с натяжным кронштейном, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения одновременного натяжения обоих концов ленты и упрощения регулировки натяжения, лентодержатели

429007

Риг. 2

Составитель И. Охотникова

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. Камышникова Корректор Н. Учакина

Заказ 2796/6 Изд. № 914 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 своими свободными концами расположены в цапфах, оси которых установлены в отверстиях равноплечих балансирных пластин, смонтированных на оси натяжного кронштейна, и выполнены с резьбой под регулировочные гайки.