Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14 g, 15 № 43011

АВТОРСКО(СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ прибора для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины.

К авторскому свидетельству A. В. Ивенина, заявленному 11 июня

1934 года (спр. о перв. № 149073).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года. (149) Для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины при движении без пара и под паром известно применение приборов, состоящих из установленных на каждом конце цилиндра и соединенных между собою обходной трубой коробок, в которых помещаются укрепленные на одном шпинделе — клапан, отделяющий цилиндр от обходной трубы, и два неодинакового диаметра поршня, из коих малый поршень находится под давлением рабочего пара. Такие приборы дают возможность значительно уменьшить вредное пространство в цилиндрах паровых машин.

В предлагаемом приборе, с целью соединения цилиндра с обходной трубой в период сжатия и отделения их друг от друга в период впуска и расширения пара, пространство коробки над большим поршнем соединено трубкой, открывающейся отверстием на золоти иковом зеркале, снабженном отверстием канала, ведущего в атмосферу. Благодаря этому при движении золотника пространства коробок над большим поршнем сообщаются то с золотниковой коробкой. то с атмосферой.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид прибора для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины; фиг. 2 — вид золотникового зеркала.

Прибор, изображенный на чертеже, предназначен для цилиндров с плоским золотником и состоит из двух коробок 1, установленных на каждом конце цилиндра 10. Коробки 1 сообщаются с полостью цилиндра и соединены между собою обходной трубой 5. Внутри коробок 1 на общем шпинделе 11 укреплены поршни 2 и 3 неодинакового диаметра и клапан 4, отделяющий цилиндр 10 от обходной трубы 5. Малый поршень 3 постоянно находится под давлением пара, подводимого из котла по трубке 9. В пространство коробки 1 над общим поршнем 2 пар подводится периодически из золотниковой коробки по трубке б, которая открывается отверстием 7 на золотниковом зеркале. При подходе поршня к мертвому положению перед открытием золотником паровпускного окна на предварение, пар из золотниковой коробки поступает только при открытии золотником отверстия 7 и по трубке б подводится к поршню 2, который под давлением пара преодолевает давление на малый поршень 3 и перемещается вниз, вследствие чего клапан 4 садится на седло и разобщает цилиндр 10 в период сжатия с обходной трубой 5 до тех пор, пока золотник откроет паровыпускное окно. При работе паровоза с паром-клапан 4 то сообщает, то разобщает цилиндр с обходной трубой.

Эксгерт Н. А. БьнвoB

Редактор А. А. Денисов

При открытии золотником паровыпускного окна для выпуска отработавшего пара, отверстие 8 на золотниковом зеркале канала, сообщающегося с атмосферой, посредством выемки в золотнике, сообщается с отверстием 7 трубки б, вследствие чего клапан 4 под — àâëåíèåì пара на малый поршень 3 поднимается и выход пара из цилиндра происходит как через паровыпускные окна, так и через обходную трубу 5, сообщающуюся с паровыпускной трубой и конусом. Прекращение выпуска пара клапаном 4 производится после закрытия золотником паровыпускного окна, т. е. перед началом предварения впуска пара, когда золотник откроет паровпускные окна.

При работе паровоза без пара, обе части цилиндра 10 благодаря приподнятым клапанам 4 в обеих коробках 1 сообщены между собою посредством обходной трубы 5, а также и с паровыпускной трубой.

Предмет изобретения.

Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины при движении без пара и под паром, состоящий из установленных на каждом конце цилиндра и соединенных между собою обходной трубой коробок, в которых помещаются укрепленные на одном шпинделе — отделяющий цилиндр от обходной трубы клапан и два неодинакового диаметра поршня, из коих малый поршень находится под давлением рабочего пара, отличающийся тем, что пространство над большим поршнем

2 соединено с золотниковой коробкой трубкой б, открывающейся отверстием 7 на золотниковом зеркале, на котором открывается отверстием 8 канал, ведущий в атмосферу, и сообщается при движении золотника то с золотниковой коробкой, то с атмосферой, с целью соединения цилиндра с обходной трубой в период сжатия и отделения их друг от друга в период впуска и расширения пара.

Гнн. „Печатный Труд Зак. 3713 — 400