Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

класс 20 с, +Ф I 5

ББрим ыц1лБюы и и31РБ191

ОПИСАНИЕ разгрузочного устройства для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов.

К авторскому свидетельству П, H. Гаврилова, заявленному 17 июня

1934 года (спр. о перв. № 149380).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года.

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов и снабженных двускатным половым настилом и бортами, поднимаемыми натягиваемым гаровозом тросом.

В предлагаемом разгрузочном устройстве рама, образованная боковыми бортами полувагона, шарнирно связана своим поперечным звеном с концевой частью полувагона, между тем как противоположное поперечное звено рамы соединено с тяговым тросом. Таким устройством имеется в виду устранить необходимость остановки и затем стоянки состава под разгрузкой и дать возможность производить разгрузку во время замедленного движения поезда.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид состава, снабженного предлагаемым разгрузочным устройством; фиг. 2 — момент подъемки бортов при процессе разгрузки и фиг. 3 †механи для приведения в движение троса.

На горизонтальной поверхности в обыкновенном нормальном железнодорожном полувагоне укладывается двускатный настил, заготовленный ранее.

Поверх этого настила помещается рама, образованная боковыми бортами полувагона и шарнирно связанная поперечным своим звеном с концевой частью полувагона. 307) На середине противоположного поI перечного звена рамы прикреплен стальной трос. Поднятие рамы происходит путем натяжения этого троса. При поднятии рамы соответствующего рода груз под влиянием своего собственного веса скатывается по двускатной поверхности и происходит процесс разгрузки, по окончании которого трос отпускается и рама возвращается в свое первоначальное положение.

В случае надобности разгрузки одной платформы натяжение троса производится лицом кондукторской бригады путем вращения ручного блока, находящегося на тормозной площадке или, в случае отсутствия таковой, на передней бортовой стенке платформы.

При разгрузке таким образом целых составов натяжение троса производится от платформы к платформе, а у передней платформы от специально подвешенных на кронштейнах С у задней оси паровоза двух шестерен В, которые свободно висят на своей оси и под влиянием своего собственного веса, заняв вертикальное положение вдоль оси пути, сцепляются с такими же шестернями А, насаженными на задней оси паровоза.

Натяжение троса происходит при медленном движении паровоза, а следовательно, и всего состава. Когда рамы при своем подъеме приближаются к вертикальному положению, то лицо нз паровозной бригады опускает рукоятку Е (фиг. 3), занимавшую до этого вертикальное положение. Рукоятка этим отводит рычаг D, увлекая за собою шестерни

В, которые при этом разъединяются с шестернями А, насаженными на оси паровоза. Чтобы сразу не произошло опускания всех рам и вследствие того удара их по платформам, одновременно при выключении шестерен другое лицо кондукторской бригады травит трос путем отпуска другого конца троса с лебедки или специально установленного для этой цели блока.

Предмет изобретения.

Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов с двускатным половым настилом и бортами, поднимаемыми натягиваемым паровозом тросом, отличающееся тем, что образованная боковыми бортами полувагона рама поперечным звеном шарнирно связана с концевой частью полувагона, тогда как противоположное поперечное звено рамы скреплено с тяговым тросом.

Зкснерт П. П. Ртзццонт

Редактор Н. И. кузнецов

Тип. «Печатный Труд . Зак. 3953 — K0