Приспособление для снятия дрезины с рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 с

0Ь, б.ФлРю2%. тФ Р " тГ .1.":;аалВю%сюлйзЖЭЮЗВФзФВ диВ-Вюзи\ОР ююВЖлл ал топил азлзьп- е л л вавюалм кяртг

ОПИСАНИЕ приспособления для снятия дрезин с рельсов.

К зависимому авторскому свидетельству у. у. Архипова, заявленному 19 мая 1934 года (спр. о перв. № 147831).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 31 августа

1933 года № 31466.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года.

Предмет изобретения.

@os) В авторском свидетельстве № 31466 описано приспособление для снятия с рельсов дрезины, представляющее собою стержень, поворотно укрепленный на раме дрезины и снабженный на известном расстоянии от своей оси вращения поворотным крюком. При работе дрезины стер;вень удерживается в вертикальном положении и служит как флагшток; для снятия ж дрезины с рельсов он поворачивается до горизонтального положения, причем его поворотный крюк подхватывает снизу одну из осей дрезины и тогда стержень служит в качестве ваги, посредством которой дрезина легко поднимается силой одного человека и снимается с рельсов.

По предлагаемой форме выполнения этого приспособленич указанный стержень, сохраняя свое основное назначение подъемной ваги, имеет в нижней своей половине два конца, которыми он прикреплен к раме дрезины по обеим ее сторонам. В этом виде приспособление дает большую устойчивость при подъеме дрезины, а во время езды на ней может служить спинкой для сидящих на скамье пассажиров.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку дрезины с предлагаемым приспособлением и фиг. 2 — то же в виде спереди.

Служащая для подъема дрезины ва а в предлагаемом видоизменении составлена из двух боковых стержней или планок 3, 3, связанных по".åðå÷èíîé 7, и стержня б,посредине, служащего и рукояткой и флагшто ом. Стержни 3 нижними концами свободно насажены на пальцы 1, 1 в раме дрезины и могут поворачиваться на них. К стержням 3, 3, на расстоянии от пальцев 1, 1, равном расстоянию последних от оси дрезины, прикреплены поворотные на пальцах 4 крюки 5. При опускании ваги до гсризонтапьного положения эти крюки автоматически подхватывают снизу ось дрезины, как это показано пунктиром на фиг. 1. На торцевых концах скамьи для пассажиров сделаны упоры 2 для удержания ваги, когда она служит спинкой скамьи в наклонном в ту или другую сторону положении. При необходимости же опускания для подъема дрезины вага освобождается от этих упоров небольшим поднятием стержней 3, что вполне возможно благодаря имеющимся на их концах прорезам, которыми они надеты на пальцы 1, 1.

Форма выполнения приспособления для снятия дрезин с рельсов по и. 1 возможности прикрепления ее к раме дрезины и для образования двуксторонней спинки к сиденью. авторского свидетельства № 31466, отличающаяся тем, что поворотная вага б — 3 снабжена вильчатым концом для

Эксперт П. П. Сопрунов

Рвдактор С. А. Ионов 1 »

Тип, Чеиатный Труд". Зак. 3790 — 500