Затвор для дверных закидок товарных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кяасс 20с, 35

¹ ЗО 8

НТОРСКОЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ затвора для дверных закидок товарных вагонов.

К авторскому свидетельству В. A. Нрмверученно, заявленному 23 октября

1934 года (спр. о перв. № 156368).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 31 мая 1935 года.

Изобретение относится к устройству затвора для дверных закидок товарны* вагонов, скрепляющего закрытую закидку с дверной стойкой кузова вагона.

В предлагаемом затворе скрепляющей частью служит скоба, вращаемая на укрепленной на дверной стойке кузова пластине с проушиной, охватывающая закидку в запертом ее положении и снабженная прорезом без пропуска закидкн и проушиной для пломбировочного шнура или замка.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают затвор в двух проекциях в закрытом положении и фиг. 3 — вид его в открытом положении с приподнятой закидкой.

Предлагаемый затвор состоит (фиг. 1 и 2) из прикрепленной к дверной стойке кузова вагона двумя заклепками 17 пластины 1 с проушиной 6. Заклепки 17 снабжены потайными головками со стороны, прилегающей к двери вагона.

В пластине 1 пробито штампом отверстие таким образом, чтобы на одной стороне пластины 1 образовалась небольшая трубка 3, на которую свободно надевается скоба 5 с ручкой, поворачивающей ее при надобности вокруг трубки 3, и с такой же проушиной 6 для пропуска пломбировочного шнура или замка. После насадки скобы 5 на трубку 3 край последней заштамповывается или к нему приваривается шайба..

Пластина 1, скоба 5 и трубка 3 имеют прорезы для пропуска внутрь трубки 3 закидки 4, которая свободно прикреплена к двери вагона болтом 1о и снабжена выступами 9, 10 и 11, дающими возможность, если требуется, не закрывать плотно двери запором. Прорез в скобе 5 для закидки 4 выполнен таким образом, что при закрытом затворе, когда ручка скобы 5 принимает вертикальное положение, то прорез этот располагается на 90 относительно прореза в пластине 1.. При описанном устройстве, когда открытый вагон нужно закрыть затвором, ручка скобы 5 нахо-дится в отогнутом положении, т.е. в положении, перпендикулярном к стойке кузова (фиг. 3), и прорез скобы 5 совпадает с прорезами пластины 1 и трубки 3.

Через эти прорезы закидка 4 вводится в трубку 3, после чего скоба 5 вместе со своим прорезом поворачивается ручкой на 90 и последняя принимает вертикальное положение (фиг. 1), причем проушина б становится против такой же проушины 6 пластины 1. При своем передвижении скоба 5 своей не прорезанной частью закрывает в трубке 3 закидку 4 и лишает ее этим возможности по какой-либо причине подняться.

Для открытия же вагона ручка скобы 5 поворачивается обратно на 90, пока фипЛ

Зксперт П. П. Риццони

Редактор B. И. Ремер прорез в скобе 5 не совпа,ет опять с прорезом пластины ? и явится воз-, 1 можность поднять закидку 4. Чтоб:т удержать ручку со скобкой 5 в послед- нем положении, окружность скобы 5 (фиг. 1) с точки 8 переходит в кривую, несколько большего радиуса с таким, расчетом, чтобы при повороте па 90, в открытое положение затвора скооа 5 своеи окружностью прижималась к го- ловке заклепки ?, и трением удержи-, валась в своем новом положении.

Предм ет изобретения.

Затвор для дверных закидок товарных вагонов, скрепляющий закрытую закидку товарного вагона с двернои стойкой кузова, отличающийся тем, что скрепляющей частью служит вращаемая в неподвижной части кузова скоба, обхватывающая завидку в запертом ее положении.

1 нп. „Печатный Труд". Зак. 4277 — 50