Приспособление для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 h, 100
Биры31 ыц 70мн3 и ямюБ5
Я РИФ М ФЛЮС: Н mergspa ;w s с юО1ь В % а у жьз ю аа зсеФ МВ т«а: ъ мъГ Я
ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях.
К авторскому свидетельству В. Д. Караиышева, заявленному
9 сентября 1934 года (спр. о перв. № 153713).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 годa.
Предмет изобретения.
Изобретение относится к устройству приспособления для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениям при помощи устанавливаемого под вагоном спускного крана для смазывакащей жидкости, поворачиваемого при въезде и выходе вагона на закруглениях упряжным стержнем. В предлагаемом приспособлении стержень, поворачивающий пробку спускного крана, снабжен на свободном конце поводковой (в виде угольника) рукояткой, служащей для поворачивания стержня упряжной тягой при отклонении последней в ту или другую сторону при въездах и выходах вагона на закруглениях, чем вызывается открытие или закрытие спускного для смазки крана.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в плане и фиг. 2 — вид его в разрезе по плоскости задней стенки вагона.
Предлагаемое приспособление состоит из двух расположенных под вагоном в продольном направлении по обе стороны оси вагона поворотных стержней
6, 6, опирающихся одним концом на подшипники в кронштейне 3, а другим— на подшипники, укрепленные снизу к йолу вагона. На свободных концах стержней 6, 6, опирающихся на кронштейн 3, насажены поводковые рукоятки (в виде угольников 7 — 7, образующих своими сторонами угол, меньший 90 ).
Поводковые рукоятки расположены по обе стороны упряжной тяги 4 на расстоянии, определяемом в зависимости от величины отклонения упряжной тяги 4 при поворотах вагона на закруглениях в пути с таким расчетом, чтобы тяга 4 при выходе из своего среднего положения, при въезде вагона на кривую, нажимала на одну из сторон, образующих угольник 7, а при выходе из закругления, при возвращении тяги 4 в свое среднее положение, нажимала на другую сторону угольника 7. Поворачивающийся при этом стержень 6 открывает или закрывает пробку крана резервуара, содержащего жидкость для смазки рельсов.
Приспособление для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях, снабженного установленным под вагоном спускным краном для смазывающей жидкости, приводимым в действие отклоняющимся при въезде на закругление упряжным стержнем, отличающееся тем, что стержень, поворачивающий пробку спускного крана, снабжен на свободном конце поводковой рукояткой в форме:.угольника для поворачивания стержня упряжной тягой, отклоняющейся в сторону при въезде на закругление и выходе с закругления вагона и увлекающей попеременно одно и другое плечо рукоятки, поворачивая этим пробку крана в ту и другую сторону.
Экснарт П. П. Риццони
Редактор В. И. Ремер
Тип. „Печатный Труд.". Зак. 3953-500