Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ge ВАЯЯ ) АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСйНИЕ устройства для непрерывного автоматического регулирования движения поездов.
К зависимому авторскому свидетельству A. М. Брылеева, заявленному
25 октября 1933 года (спр. о перв. М 136209).
Основное авторское свидетельство на имя А. Ф. Булата от 28 февраля
1935 года № 41573.
0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года.
1 — 2
2 — 3
3 — 1 и т. д., В основном авторском свидетельстве М 41573 описано устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов, в котором применена непрерывная рельсовая цепь; к последней через определенные промежутки друг от друга присоединены путевые трансформаторы, питающие ее импульсами тока, с той целью, чтобы по числу последних, воздействующих на паровозное устройство, можно было судить о расстоянии между двумя находящимися на одном пути поездами.
Предлагаемое изобретение состоит в том, что все путевые трансформаторы постоянно присоединены своими первичными обмотками к проходящей вдоль пути линии однофазного переменного тока, а центральный распределитель питает соответствующие этим путевым трансформаторам линейные реле, через контакты которых вторичные обмотки путевых трансформаторов последовательно во времени присоединяются к рельсовой цепи.
На чертеже фиг. 1 изображает схему путевого устройства; фиг. 2 и 3 — детали этого устройства в применении к однопутным участкам железной дороги; фиг. 4 †схе паровозного устройства.
В- предлагаемом устройстве вдоль железнодорожного полотна прокладывается трехпроводная линия, к которой присоединены линейные реле ЛР1, ЛР2 и ЛРЗ, включенные в разные пары проводов.
Помимо трехпроводной линии имеется однофазная линия переменного тока, которая через путевые трансформаторы ПТ1, ПТ2, ПТЗ подает .питание к рельсовой цепи.
Вторичные цепи путевых трансформаторов проведены через контакты ЛР1, ЛР2, ЛРЗ соответствующих линейных реле.
Станционное устройство, показанное на той же фиг. 1, состоит из индукционного двигателя Д и связанного с ним коммутационного диска КД.
Коммутационная схема диска КД показана ниже, причем, в целях ясности изображения, можно условно диск разбить на четыре части, к которым и подведены на схеме концы трехпроводной линии и батареи Б питания.
При вращении индукционного двигателя и связанного с ними диска КД последовательно будут получать питание провода.
1 — 2
2 — 3
3 — 1
В зависимому авторского свидехельств1 А. M. Врьыеева «2 4 ЙОШИ 5 лр1
Т1;и, .Пе.:атный Труд". Зак. 5231 — 500