Охлаждаемый клапан для газои воздухопроводов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНМЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.04.7 2 (21)177 9290/25-0

2 л. с присоединением заявки № (23) Приоритет

В 9/12

К 49/00

Гасударственный намитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 25.02.78. Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания о3, о3, гр

Г2». 646. (088,8) (72) Авторы изобретения

И. М. Епинсон, В, С. Вагин, М. Б. Аэербух и В. М. Шусторович (71) Заявитель (54) ОХЛАЖДАЕМЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГАЗОИ ВОЗДУХОПРОВОДОВ

Известны охлаждаемые клапаны для газо- и воздухопроводов, работающих при повышенных температурах, у которых камеры охлаждения образованы между корпусом и приваренной к нему рубашкой. г

При возникновении в процессе работы клапана температурных перепадов между корпусом и рубашкой, вследствие различных величин их тепловых расширений, возникают деформации, вызывающие появление трещин в местах сварки.

Для повышения стойкости клапана в предлагаемом клапане внутри камеры охлаждения выполнена пространственная компенсирующая система, состоящая из ребер на наружной поверхности корпуса и на внутренней поверхности рубани<и с соосными отверстиями, через которые пропущены стержни, а участки рубашки, соединенные с корпусом, выполнены в виде кри вол инейных компенсаторов.

На фиг. 1 показан корпус предлагаемого go клапана со вскрытой рубашкой; на фиг. 2.— разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез по Б — Б на фиг. 1.

На наружной поверхности корпуса 1 и на внутренней поверхности рубашки 2 выполнены ребра 3 и 4 с соосными отверстиями, в которых установлены стержш1 5, образующие Hpo«Tpdllственную систему, компенсирующую разность деформаций, возникающую вследствие темп«ратурных перепадов в корпусе рубашки.

Участки рубашки, привар«нные к корпусу выполнены в виде крпволиней ibix компенсаторов6 и 7.

Фар ну <а пзобр тенпн

Охлаждаемый клапан для газо- и возду опроводов, работающих при повышенных температурах, у которого камера охлаждения образована между наружной поверхностшо ко1тпуса и закрепленной на нем рубашкой. отдпнаю цпйся тем, что, с целью повышения его стойкости, внутри камеры охлаждения выполнена пространственная компенсирующая система, состоящая из ребер на наружной поверхности корпуса и на внутренней поверхности рубашки « соосными отверстиями, через которые пропуш IIbl стержни, а участки рубашки, соединенные с корпусом, выполнены в виде крпвол IH«éi!bi# компенсаторов.,,Т

А-A

С оста н и те. > ь М.,1уб н ер

Te ðåë O.. 1> оная Крррент<>р А. Грнненко

Тираж 7% Г1олпи«нос

Редактор Н C >:àí<>â<>

Заказ 635/2

ЫНИИГ!11 о<">даре>вен >от< нов>и тета (.ивет<> Министров О. <СР ио дезам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж-35, Райш«вал наб., л. 4Ä5

Филиат ППП <; Патент . г. Ужгород, lë. Проектная. 4