Однофазный сериесный коллекторный двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИСЕСОЮЗЩУ1

ЯЯЕ11т; f з пррр а библиотека ц д, Я фз(}81

Класс 21dÐ, 34, 33

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБР(ТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ однофазного сериесного коллекторного двигателя.

К авторскому свидетельству Л. М. Шндьдинера, заявленному

19 ноября 1933 года (спр. о перв.,% 137696).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года.

Предмет изобретения. (358) Предлагаемое изобретение касается устройства однофазного сериесного коллекторного двигателя с шунтовой обмоткой на добавочных полюсах, включенной в питающую сеть через вспомогательный трансформатор и реактивное сопротивление и имеет целью улучшение коммутации указанного двигателя при всех режимах его работы.

Обмотки дополнительных полюсов предлагаемого однофазного сериесного коллекторного двигателя, электрическая схема которого изображена на чертеже, включены: обмотка 3 последовательно с якорем в сеть, а обмотка 4 — на вторичную обмотку 111 вспомогательного трансформатора б, который должен быть рассчитан на мощность, потребляемую этой обмоткой.

Реактивная катушка 5 в цепи обмотки 1 трансформатора 6 предназначена для поддержания постоянства ампер-витков в первичной цепи.

С целью автоматической компенсации трансформаторной э. д. с. в короткозамыкаемых секциях при любых скоростях двигателя, указанный вспомогательный трансформатор снабжен третьей обмоткой П. Последняя приключена на зажимы якоря двигателя и предназначена вызывать изменения потока вспомогательного трансформатора, примерно в соответствии с изменением скорости двигателя.

При правильном подборе параметров поток, создаваемый обмоткой 4 в зоне коммутации, изменяется приблизительно с по уравнению Ф= — „(т. е. обратно пропорционально числу оборотов), что и требуется для компенсирования трансформаторной э. д. с. в коллекторных двигателях. Реактивная э. д. с. будет компенсироваться другим дополнительным полюсом с обмоткой 3.

Однофазный сериесный коллекторный двигатель с шунтовой обмоткой на добавочных полюсах, включенный в питающую сеть через вспомогательный трансформатор и реактивное сопротивление, отличающийся тем, что с целью автоматической компенсации трансформаторной э. д. с. в короткозамыкаемых секциях при любых скоростях двигателя, указанный вспомогательный трансформатор снабжен третьей обмоткой, приключенной на зажимы якоря двигателя и предназначенной вызывать изменения потока вспомогательного трансформатора примерно в соответствии с изменением скорости двигателя.

И авторсыощ свидехельсхву Л. M. Иильдинера Лг 43081

Эксперт и редактор Д. В, Васильее

Тип. „Пе:,." :ны, (Труд". .3;к, 3789 — 50Э