Балансирная подвеска колеса транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(„) 431642

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 18.05.71 (21) 1660632/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет— (51) М. Кл. В 60g 11/18

Гооударствевный комитет

Соввта Миииотрав СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.012.855 (088.8) Опубликовано 05.06.74. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 04.06.75; (72) Авторы изобретения

И. Ф. Кажукало, В, И. Комиссаров и В. К. Мишкинюк (71) Заявитель (54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к балансирным подвескам колес.

Известны балансирные подвески колеса транспортного средства, содержащие балан- 5 сир, одним концом связанный с торсионом, закрепленным в корпусе транспортного средства, а другим — шарнирно с серьгой, жестко соеди. пенной с колесной осью и шарнирно — с реактивной штангой. 10

Однако известные балансирные подвески приводят при преодолении транспортным средством поперечных препятствий к возникновению значительных горизонтальных ударных нагрузок, передаваемых на корпус транспорт- 15 ного средства.

С целью снижения горизонтальных динами. ческих нагрузок на транспортное средство реактивная штанга связана с корпусом последне.го через дополнительный упругий элемент. 20

На чертеже изображена предлагаемая подвеска.

Колесная ось 1, на которой в подшипниках вращается ступица колеса 2, жестко связана с серьгой 8. Серьга 8 одним концом шарнирно 25 связана с балансиром 4, а другим — с реактивной штангой 5. Балансир 4, вращающийся в подшипниках корпуса б, связан с торсионом 7, который противоположным концом закреплен в корпусе б транспортного средства. Реактив- зо ная штанга 5 противоположным от серьги 3 концом шарнирно соединена с рычагом 8. Рычаг 8, вращающийся в подшипниках корпуса б, связан с дополнительным упругим элементом, например торсионом 9, который другим концом закре в корпусе.

Таким образом, нормальная реакция опорной поверхности передается через серьгу 3 и балансир 4 па торсион 7, вызывая его соответствующее скручивание. Горизонтальная нагрузка, возникающая, например, при ударе колеса в препятствия, соизмеримые с радиусом колеса, передается от обода колеса через реак IHBHóþ штангу 5 и рычаг 8 на дополнительный торсион 9. Последний под действием возника. ющей нагрузки скручивается, обеспечивая ее г оглощение. Величину максимальной нагрузки

D данном случае кто ктто ограничить, выбрав соответствующую жесткость торсиона 9 и длину рычага 8.

Прп подвешивании ведущего колеса со встроеш ым двигателем торсион 7 разгрухкается от действия реактивного момента, раскладывающегося на пару сил, действующих вдоль оси оалансира и реактивной штанги и поглощае ых тоосио!10 к(9.

Предмет изобретения

Балансирная подвекса колеса транспортпого средства, содержащая балансир, одним кон431042

Состапптсль 1 . 1ау !о

Текред Л. Багдако!!а

1 адаптор С. Титоис!

Корректор 11. !зрь!Кс!и!а

>а! !!3 979 Изд. 1999 :пагк 678 1!Одпкс !G ц11ИИ!!И Государственного ië."„;:T ÷i, Соп т,! Мип!!стр; СССР по делам изобретсяи11 и открыт; и

М!Оск !1, /",—,",Ь, Рп:, к. ска!! На ., д. - :,"!

Типография ¹ 4 Союзполиграфпрома, Маскал, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 1 !. цом связанный с торсионом, закрепленным в корпусе транспортного средства, а другим— шарнирно с серьгой, жестко соединенной с колесной осью и шарнирно — с реактивной штангой, отличающаяся тем, что, с целью снижения горизонтальных динамических нагрузок на; транспортное средство, реактивная штанга связана с корпусом последнего через дополнительный упругий элемент.