Патент ссср 431047

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

печивает свободное попадание осей б в зев кронштейнов 8 при опускании кузова 2 на раму транспортного средства 1 и свободный вывод их при подъеме (снятии) кузова 2.

При опускании кузова 2 на раму транспортного средства 1 (фиг. 1, положение Il) ось б попадает на наклонную направляющую плоскость А или Б и, скользя но пей, входит в зев кронштейна 8.

При подъеме кузова 2 ось б скользит сначала по горизонтальному участку В и далее — по наклонной направляющей А до выхода из взаимодействия.

Для опрокидывания кузова 2 (фиг. 1 положение III) от него отсоединяют задние ветви строп 5. Поскольку сила веса кузова 2 в опорном шарнире направлена вертикально, ось б будет постоянно прижата к зеву кронштейна 8, и кузов 2 устойчиво поворачивается на пун ный угол для разгрузки его опрокидывание ..

Предмет изобретения

1. Устройство соединения съемного кузова с

5 рамой транспортного средства, содержащее механизм подъема с приводом посредством силового цилиндра и опорный шарнир кузова, от. ли чаюи;ееся тем, что, с целью обеспечения возможности опрокидывания съемного кузова, ме19 ханизм подъема выполнен в виде поворачивающейся пары рычагов, несущих подвешенный па стропах кузов, па заднем борту которого смонтированы в горизонтальной плоскости оси„ взаимодействующие с опорным шарниром.

15 2. Устройство по п. 1, отличаюьцееся Teivl, что опорный шарнир выполнен в виде жестко соединенных с рамой кронштейнов с зевом под оси кузова, причем направляющие плоскости зева размещены наклонно по ходу скольжения

21 осей.

Заказ 979

Иодписпое

И ад. Е 90 Тпрал< 678

Типография № 4 Со озполиграфпрсма, Москва, 1?1019, уи. Маркса †Зп.пьса, 14.