Устройство для контроля плотности тормозной магистрали поездаi2

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(»)432024

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cces Советских

Социалистических

Рескублик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 26.04.73 (21) 1915768, 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень Хо 22

Дата опубликои", II IIH оппса11ия 22.07.75 (51) 11. Кл. В 60t 17/22

1осударствеммык комитет

Соеета 11тииистров СССР оа делам мэобретеммй и открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) А втор ы изобретен,ия

Г. М. Елсаков, И. Г. Левин, А. Н. Михалев и Б. Д. Никифоров (71) Заявитель

Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ

ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны устройства для контроля плотности тормозной магистрали поезда, содержащие генератор переменного тока, к которому подключены входы регулируемого вы1трямителя и нерегулируемого — через датчик перемешения подвижной перегородки повторителя крана машиниста, установленного между тормозной и .напорной магистралями с датчиком давления в последней, сумматор, входы которого подключены к выходам выпрямителей, усилитель переменного тока ii указательный прибор.

Недостатком известных устроиств является нестабильность показаний указательного прибора.

С целью повышения стабильности предла,гаемое устройство снабжено модулятором и демодул. тором, причем модулятор соединен входом с выходом сумматора, а выходом— с,входом усилителя переменного тока, к выходу которого через датчик давления .присоединен демодулятор, соединенный выходом с указательным прибором.

На чертеже представлена схема предлатаемого устройства для контроля плотности тормозной магистрали поезда.

Оно содернсит генератор 1 переменного тока, к которому подключены входы регулируемого выпрямителя 2 и нерегулируемого 8 через датчик 4 перемещения подвижной перегородки повторителя крана машиниста, установленного между тормозной и напор11ой магистралями (не показаны) с датчиком 5 давления в последней.

ВхОды сумматора 6 (подключены к BI!ходам выпрямителей 2 и 8. Кроме того, устройство снабжено модулятором 7, вход которого соединен с выходом сумматора 6, а выход — с усилителем 8 переменного тока, и выходу которого через датчик 6 присоединен демодхлятор 9, к выходу которого присоединен указательный прибор 10, шкала которого отградуирована в осях сОсТВВВ с нормированной плотностью.

Устройство раозтает следующим образом.

От генератора 1 получает питание пер вичная обмотка датчика 4. Напряжение, снимае2О мое со вторичной оомотки датчика 4, пропорциональное вел:.1ч;1не,перемешения подвижной перегородки повторителя, выпрямляется выпрямителем 3 и подается на один нз входов сумматора 6. На другой вход сумматора с выхода выпрямителч 2 подается 1постоянное напряжение для компенсации остаточного iaпряжения датчика 4. Напряжение, появляющееся на выходе сумматора 6, модулируется модулятором 7, усиливается усилителем 8 пез0 ременного тока, подвергается коррекции при

432024

Предмет гизооретеиия

Составитель В. Бабкин

Техред 3. Тараненко

1(орректор В. Гутман

Редактор В. Новоселова

Заказ 259/748 Изд. Ма 1713 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская иаб.. д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» помощи датчика 5, детектируется и подается к обмотке указательного пр,foopa 10. Стрелка последнего показывает число осей состава с ,::; ". ан рова 1пой п1отиостью. Ес1и 3То чис 70 мс, ше фактического числа осей в контролируемом составе, то плотность состава удовлетворяет норме и наоборот.

Устройство для контроля плотности тормозной магистрали поезда, содержащее генератор переменного тока, к которому подключены входы, регул fpyeifof.o выпрямителя и нерегулируемого — через датчик перемещения подвижной перегородки повторителя крана машиниста, установленного между тормозной

If напорной магHcTlpBëÿìè с датчиком давления в последней, сумматор, входы которого подключены к выходам выпрямителей, усилитель переменного тока и указательный прибор, отличающееся тем, что, с целью повышения стабильности, оно снабжено модулятором и демодулятором, первый из которых соединен входом с выходом сумматора, а выходом с входом усилителя переменного тока, к выходу которого через датчик давления пр fcoeдинен демодулятор, соединенный выходом с указательным прибором.