Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<»>432027

Свюа Советских

Социаливтическкх

Реслублии (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 07.04.72 (21) 1769525/27-11 (51) М. Кл. В 61f 5/10 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень М 22

1осударственный комитет

Совета 14нннстров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.012.83 (088.8) Дата опубликования описания 23.07.75 (72) Авторы изобретения

Г. Г. Купрашвили, Л. A. Гоголадзе и Г. Л. Челидзе (71) Заявитель (54) Л1ОЛЕЧНОЕ ПОДВЕ111ИВАНИЕ КУЗОВА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВЛ

Изобретение относится к конструкциям люлечногс подвешивания кузова железнодорожного подвижного состава, преимущественно локомотива.

Известны конструкции люлечного подвешивания кузова, состоящие из наклонно расположенных звеньев, шарнирно связанных через кронштейны с тележкой и кузовом.

С целью улучшения динамических качеств подвижного состава в предлагаемой конструкции люлечного подвешивания звенья выполнены в виде пневматических цилиндров.

С кронштейном тележки пневмоцилиндр может быть соединен днищем, а с кронштейном кузова — штоком.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Люлечнсе подвешивание включает в себя наклонно расположенные пневматические цилиндры 1 и 2, шарнирно соединенные при помощи кронштейнов 8 и 4 с рамой 5 тележки подвижного состава, а при помощи кронштейнов 6 и 7 с ра|мой 8 кузова.

Заполняющий подпоршневые полости пневмоцилиндров / и 2 сжатый воздух оказывает давлечие на их поршни и крышки, при этом поршни, шарнирно связанные с кронштейнами 6 и 7, поддерживают кузов подвижного состава. Днища пневмоцилиндров 1 и 2 усилиями, равными давлению сжатого воздуха в надпоршиевых голсстяк, чсрез кронштейны

8 и 4 нагружают соковины рамы 5 тележки.

При действии НB кузов по!1еречной си,". ы последний перемещается, вследствие чего изменяется угол между вертикалью и продольной осью каждого пневмоцилиндра. Одновременно с этим дейспвующая на кузов поперечная сила создает опрокидывающий момент, в результате которого изменяется относительное положение поршня и корпуса пневмсцплиндров, что сопровождается изменением давления в обеих полостях каждого пнегмоцилиндра. После прекращения действия поперечной силы кузов возвращается в исход»ое положение под действием усилий пневмоцилиндров.

Предмет изобретения

1. Люлечное "..одвсшпванис кузова желс;20 нодорожного подвижного состава, преимущсственно локсмотива, содержащее наклонно расположенные звенья, шарнирно связанны о через кронштейны с кузовом п тележкой, отличающееся тем, что, с цслгио улучшения динамических ка .сств подгижного состава, звенья выполнены в виде пневматических цилиндров.

2. Люле. ное подвешивание по п. 1, отличаюи1ееся тем, что с кронштейном тележки пневматический цилиндр соединен днищем, а с кронштейном кузова — штоком.

432027

Редактор М. Савина

Корректор В. Гутман

Заказ 419/906 Изд. № 1732 Тираж 537

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35„Раушская наб., д. 4/Б

Подписное

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» 1

Составитель К. Кузьмин

Техред 3. Тараненко