Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 43222

Елаес 43Ь,55,, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА МЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического устройства, предназначенного заменять кондуктора на транспорте.

К авторскому свидетельству Л. И. Шевенко, заявленному

14 февраля 1934 года (сир. о перв. № 142276).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1955 года. (57) Предлагаемое автоматическое устройство, предназначаемое для замены кондукторов в автобусах и трамваях, состоит из ряда реле, телефонных искателей обычного типа и т. и., служащих как для продажи билетов, так и для подачи сигналов.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Деталями предлагаемого автоматического устройства являются: реле и искатели телефонного типа, тепловое реле Р, монетный автомат А, электромагнит М для открывания двери, счетчик С числа пассажиров, панель Г со штепсельными гнездами и вилкой 1? для установки максимума пассажиров, сигнальные лампы, двухполюсный переключатель П на три положения для выключения и приключения устройства к источнику питания в целях эксплоатации и проверки, ручные и дверные контакты, бленкер В для сигнала о прекращении посадки.

Все реле обозначены буквами P с соответствующими индексами, контакты их — двузначными числами, характеризующими их порядок и принадлежность; например 37 — третий контакт реле Р; электромагниты искателей — буквами И с соответствующими индексами; кольца искателей — римскими цифрами с индексами, указывающими принадлежность, например 11, — второе кольцо третьего искателя 11,. Каждый горизонтальный ряд штепсельных гнезд отмечен максимальным числом пассажиров, которых можно перевозить одновременно, если штепсельную вилку вставить в этот горизонтальный ряд. Вертикальные ряды штепсельных гнезд и соответствующие им штепселя обозначены римскими цифрами без индексов.

Действие предлагаемого устройства происходит следующим образом. Ilepeключатель П ставится из положения, указанного на чертеже, в противоположное крайнее положение, чем устройство приводится в готовность к действию.

Пассажир опускает монету в автомат, чем замыкается цепь реле Р, (по цепи плюс А,P-„ìèíóñ); это реле через контакты 37 и 46 блокирувтся с контактом

27 и замыкает цепь электромагнита M дверного замка; вследствие этого освобождается запор дверного замка, пассажир может открыть дверь и войти в вагон. При входе его неизбежно срабатывает дверной контакт Дл; чем замыкается цепь реле Р„ которое контактом

Класс 4

Е со ф сто ", 2(3 дВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО- HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пропашника с качающимися и вращающимися рабочими органами.

К авторскому свидетельству M. R. Шяниаренке, зйявленному 18 марта

1934 года (спр. о перв. № 144242).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мал 1935 года. (234) Изобретение касается про пашн иков с качающимися и вращающимися рабочими органами, укрепленными на дополнительной раме, подвешенной к главной раме подвижно с помощью пружинных подвесок. В предлагаемом пропашнике качающиеся рабочие органы, с целью приспособления их к рельефу почвы, установлены с возможностью вертикального перемещения независимо друг от друга, с каковой целью стойка рабочего органа снабжена продольной канавкой для помещения в ней выступа вилки, соединенной с шатуном передачи.

На схематическом чертеже фиг- 1 изображает вид сбоку про пашника; фиг. 2 — то же со схемой передачи; фиг. 3 — вид сверху на схему передачи.

Пропашник снабжен качающимися и вращающимися рабочими органами. Рабочие органы обоих типов укреплены шарнирно к дополнительной раме 2, подвешенной к главной раме 1 орудия с помощью пружинных подвесок. Дополнительная рама 2 имеет возможность перемещаться по вертикали внаправляющих20 от рычага 24. При повороте этого рычага по сектору 23, поворачивается кулак 21, благодаря чему перемещается шарнирно соединенная с ним планка 22, которая поднимает и опускает раму 2. Таким образом производится установка машины в транспортное и рабочее положения и осуществляется необходимое заглубленив рабочих органов. Для более плавного опускания рамы 2 она подвешена к раме 1 на пружинах, работающих на растяжение и могущих регулироваться. Рама2 имеет еще дополнительный подъем при помощи рычага 37, соединенного тягой 38 с передним концом рамы 2.

Кроме того рабочие органы могут, независимо от рамы 2, переставляться по вертикали при помощи рычага 32, действующего тягами 34 на грядили 28, шарнирно прикрепленные к раме 2, в которых закреплены стойки рабочих органов 18. Все рабочие органы пропашника собраны по четыре штуки в секции.

Одновременно с поступательным двйжением рабочие органы 18 пропашника совершают колебательное движение— перпендикулярное плоскости поступательного движения. Это движение осуществляется следующим образом. Колесо 4 пронашника имеет закрепленную на своей ступице шестерню 5, которая передает вращение при движении машины шестерням 9, б и 7. Шестерня 7 вращает вал, на конце которого имеется кривошипно - шатунный механизм 8.

Последний через звенья 14 и 15 приводит в возвратно-поступательное движе