Устройство для вентиляции кабины мостового крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

опи

ИЗОБРЕТЕН ИЯ лате;

С"А -Ы" и

Союз Советских

Социалнстическнх

Республик

<»I 4323I S

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 03.04.73 (2! 1906277/27-11 (51) Ч. Кл. F24f,13/06 с присоединением заявки ¹-Госуда рствеиный комитет (32) Приоритет—

Совета Министров СССР по делам изобретений, Опубликовано 15.06.74. Бюллетень ¹ 22 (53) УДК 621.874 (088.8) и открытий

Дата опубликования описа:ия 30.06.75 (72) Авторы изобретения

Ю. С. Вайнберг и Б. С. Капланский

Государственный проектный институт Сянтехпроект (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ KAbHHbl

МОСТОВОГО КРАНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к уст!эойствям для вентиляции кабины мостового крана и может быть широко использовано в кузнечных, термических, литейных и других цехах.

Известны устройства для вснтиляции кабины мостового крана, включающие магистральный воздуховод с продольной щелью и воздуховод кабины. При движении воздуховод кабины раздвигает ленты магистрального воздуховода, в результате «CI-o появляется щель, из которой происходят значительные утечки воздуха.

С целью обеспечения герметичности соединения воздуховода кабины с магистральным в предлагаемом устройстве продольная щель магистрального воздуховода образована замкнутыми продольными эластичными полостями, находящимися под давлением.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство для вентиляции кабины мостового крана, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Магистральный воздуховод 1 смонтирован вдоль подкранового пути и представляет собой канал с продолььной щелью 2 на боковой стене вдоль всего пути движения кабины. Продольная щель 2 образована двумя полостями 3, к которым подведены магистрали сжатого воздуха с соответствующей армат-у!эой. H07ocTII 8 выио 7 нсны из 3 BHcTII IHol o воздухонси!эоницае>11эго изиосоу стой IIIBQI пленочно-ткяневого материала.

Внутри полостей 8 находится сжатый возб .".ух, благо Iàðÿ чему продольная щель 2 достато IHo плотно закрыта полостями.

Работает устройство следующим образом.

Движущийся воздуховод 4, имеющий эл7I1I7coIIIIдную форму, перемещается 11о щели

1О 2. Благодаря тому, что полости, находящиеся под большим давлением, выполнены из эластичного материала, движущийся воздуховод практически не образуст ири движении щель, а только раздвигает обе полости на

1а величину, равную своему контуру, что обеспечивает гсрмети гное соединение движущегося воздуховода с магистральным, и, следовательно, утечки воздуха сводятся к минимуму.

Устройство для вентиляции кабины мостового крана, содержащее магистральнь1й воздуховод с продольной щелью и воздуховод кабины, отличающееся тем, что, с целью îáåñпечения герметичности соединения воздуховода кабины с магистральным, продольная щель последнего образована замкнутыми продольными эластичными полостями, находящимися под давлением.

Щ г 1

А-Д

Uuz

Составитель С. Сорокина

Техред 3. Тараненко

Редактор В. Новоселова

Кооректор И. Синкина

Тип. Харьк. фил. пред. «Патентв

Заказ 369/751 Изд. М 1719 Тира>к 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5