Придерживающая каретка лентопротяжного механизма;-?

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I»1432445

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (6!) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 31.07.72 (21) 1815283/18-10

51) Ч. Кл. G 03b 11 46 с присоединением заявки— (32) Приоритст—

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 23.05.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 778.553.1 (088.8) (72) Авторы изобретения

И, С. Голод, Н. И. Воронов и С. Я. Голосинский (71) Заявитель (54) ПРИДЕРЖИВАЮЩАЯ КАРЕТКА

ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА

Г(зобрстение относится к кинотехнике и может быть использовано, например, в кинокоиировальной аппаратуре для печати диапозитивов и т. п.

Известны придсржива1ощие каретки лентопротяжного механизма, содержащие подпружиненный кронштейн с ролика;III, установленный иа полой оси, в которой размещен толкатель, упор, рсгулировочные винты и фиксатор.

В предлагаемой каретке фиксатор выполнен В виде установленной иа полой оси кронштейна поворотной подпружиненной втулки с зубом, входящим в выполненный на одном из торцов кронштейна вырез, что предохраняст от повреждения опорные пояски роликов.

На чертеже представлена схема описываемого $CTporiCTBa.

В полой оси 1 помещена подпружинеина» втулка 2 с зубом 3, имеющим односторонний боковой скос в пределах угла трения. Через втулку 2 и ось 1 проходит упор 4, в который ввернут толкатель 5, расголожснный внутри оси 1. В плоскую часть у17ора 4 снизу и сверху упираются торцами винты б, которые установлены в щеках 7 оси 1.

На оси 1 установлен подпружиненный кронштейн 8 с роликами 9 (или полозками).

В кронштейне запрессована втулка 10, имеющая вырез lio рормс зуба 8, причем торец

Втулки ВВIIIO7HCII В BII,",C ВННТОВой IIОВсрхНОсти, ооразующсй у lор для зуо» 8. Пружина

«ручения !1 о7ним концом закреплена на кронштейне 8, а другим — в шайбе 12, установленной на оси 1. Гайка 18, навинченная на резьбовой конец ocll 1, удерживает кронштейн 8 и шайбу 12 ня этой оси.

В раоочем положении 1 ронште11Н, расположе;- Iirri определенным образом относительно зубчатого барабана (нс показан), удерживается благодаря расположению зуба во ariaдине втулки.

Для отвода кронштейна 8 от зубчатого барабана нажима;от на толкатель 5, при этом подпр 1 жинсння11 Втулка 2 ОтВодится, и Iipoисходит расцеплсгп1с зуба 8 со впадиной втулки 10. Г1од действием пружины кручения 11 кронштейн 8 повор11 швастся против часовой стрел«и и отводится от зубчатого барабана.

При помощи винтов б и упора 4 можно развернуть ня некоторый угол подпрухкиненную втулку 2 с зубом 8 и, тем самым, изменить расположение кронштейна 8 относительно зуочатого барабаня в рабочем положении каретки.,1,ля Введения каретки в рабочее положение несбходимо повернуть кронштейн 8

I.o часовой стрелке до тех пор, пока подпру>кинсн11яя вту.-.:;я2своим зубом не,дойдет до упора и попадет во впадину втулки 10. При

432445

Составитель С. Коврина

Техред Л. Акимова

Редактор С. Хейфиц

Корректор И. Симкина

Заказ 265/754 Изд. ¹ 1729 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4 5

Тпп. Харьк. фил. пред. «Патент» этом исключается удар роликов (или полозков) о зубчатый барабан и .возможное HY повреждение.

Предмет изобретения

Придерживающая каретка лентопротяжного механизма, содержащая подпружиненный кронштейн с роликами, установленный на полой оси, в которои размещен толкатель, упор, регулировочные винты и фиксатор, отличающаяся тем, что, с целью предохранения от повреждения опорных поясков роликов, фиксатор выполнен в виде установленной на полой оси кронштейна поворотной подпружиненной втулки с зубом, входящим в выполненный па о..ном из торцов кронштейна вырез.