Придерживающая каретка лентопротяжного механизма;-?
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I»1432445
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (6!) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 31.07.72 (21) 1815283/18-10
51) Ч. Кл. G 03b 11 46 с присоединением заявки— (32) Приоритст—
Опубликовано 15.06.74. Бюллетень М 22
Дата опубликования описания 23.05.75
Государственный комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 778.553.1 (088.8) (72) Авторы изобретения
И, С. Голод, Н. И. Воронов и С. Я. Голосинский (71) Заявитель (54) ПРИДЕРЖИВАЮЩАЯ КАРЕТКА
ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА
Г(зобрстение относится к кинотехнике и может быть использовано, например, в кинокоиировальной аппаратуре для печати диапозитивов и т. п.
Известны придсржива1ощие каретки лентопротяжного механизма, содержащие подпружиненный кронштейн с ролика;III, установленный иа полой оси, в которой размещен толкатель, упор, рсгулировочные винты и фиксатор.
В предлагаемой каретке фиксатор выполнен В виде установленной иа полой оси кронштейна поворотной подпружиненной втулки с зубом, входящим в выполненный на одном из торцов кронштейна вырез, что предохраняст от повреждения опорные пояски роликов.
На чертеже представлена схема описываемого $CTporiCTBa.
В полой оси 1 помещена подпружинеина» втулка 2 с зубом 3, имеющим односторонний боковой скос в пределах угла трения. Через втулку 2 и ось 1 проходит упор 4, в который ввернут толкатель 5, расголожснный внутри оси 1. В плоскую часть у17ора 4 снизу и сверху упираются торцами винты б, которые установлены в щеках 7 оси 1.
На оси 1 установлен подпружиненный кронштейн 8 с роликами 9 (или полозками).
В кронштейне запрессована втулка 10, имеющая вырез lio рормс зуба 8, причем торец
Втулки ВВIIIO7HCII В BII,",C ВННТОВой IIОВсрхНОсти, ооразующсй у lор для зуо» 8. Пружина
«ручения !1 о7ним концом закреплена на кронштейне 8, а другим — в шайбе 12, установленной на оси 1. Гайка 18, навинченная на резьбовой конец ocll 1, удерживает кронштейн 8 и шайбу 12 ня этой оси.
В раоочем положении 1 ронште11Н, расположе;- Iirri определенным образом относительно зубчатого барабана (нс показан), удерживается благодаря расположению зуба во ariaдине втулки.
Для отвода кронштейна 8 от зубчатого барабана нажима;от на толкатель 5, при этом подпр 1 жинсння11 Втулка 2 ОтВодится, и Iipoисходит расцеплсгп1с зуба 8 со впадиной втулки 10. Г1од действием пружины кручения 11 кронштейн 8 повор11 швастся против часовой стрел«и и отводится от зубчатого барабана.
При помощи винтов б и упора 4 можно развернуть ня некоторый угол подпрухкиненную втулку 2 с зубом 8 и, тем самым, изменить расположение кронштейна 8 относительно зуочатого барабаня в рабочем положении каретки.,1,ля Введения каретки в рабочее положение несбходимо повернуть кронштейн 8
I.o часовой стрелке до тех пор, пока подпру>кинсн11яя вту.-.:;я2своим зубом не,дойдет до упора и попадет во впадину втулки 10. При
432445
Составитель С. Коврина
Техред Л. Акимова
Редактор С. Хейфиц
Корректор И. Симкина
Заказ 265/754 Изд. ¹ 1729 Тираж 506 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4 5
Тпп. Харьк. фил. пред. «Патент» этом исключается удар роликов (или полозков) о зубчатый барабан и .возможное HY повреждение.
Предмет изобретения
Придерживающая каретка лентопротяжного механизма, содержащая подпружиненный кронштейн с роликами, установленный на полой оси, в которои размещен толкатель, упор, регулировочные винты и фиксатор, отличающаяся тем, что, с целью предохранения от повреждения опорных поясков роликов, фиксатор выполнен в виде установленной на полой оси кронштейна поворотной подпружиненной втулки с зубом, входящим в выполненный па о..ном из торцов кронштейна вырез.