Механическая наводка для приводных ремней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 43248

Класс 47d, 19

O ll H C R H H E механической наводки для приводных ремней.

К авторскому свидетельству П. П. Грачева и T. В. Хрузина, заявленному

1 августа 1934 года (спр. о перв. М 151902).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года. (390) Практика обслуживания приводных ремней выдвигает необходимость применения приспособлений, которые удовлетворяли бы следующим требованиям:

1) приспособление должно находиться постоянно на своем месте и всегда быть готовым к действию; 2) оно должно производить как снимание, так и надевание ремня; 3) шесты и крючки при пользовании приспособлением должны быть исключены и 4) изменение размера зазора между ободом шкива и приспособлением от различных причин (изгиб подвески, осевое перемещение вала и т. п.) не должно быть при уменьшенном зазоре причиной самопроизвольного надевания ремня или искрообразования от трения лопасти об обод шкива, а при увеличенном зазоре не должно сопровождаться спаданием ремня на шкив или на приводной вал.

Настоящее изобретение, относящееся к механическим наводкам для приводных ремней с применением подхватнык для ремня роликов, ставит своей задачей дать приспособление, полностью отвечающее перечисленным требованиям.

Для достижения этого в предлагаемой механической наводке подхватные для ремня ролики, расположенные на уровне обода шкива, получают во время операции надевания вращательное движение в принудительном порядке помощью цепной передачи.

На чертеже фиг. 1 — 3 изображают общий вид механической наводки в трех проекциях.

Устройство и действие наводки заключаются в следующем. Подлежащий надеванию ремень вешается на ролики и сшивается, после чего надевается вручную на шкив машины. С роликов на приводной шкив ремень передвигается от руки посредством гибкой передачи через ролики 23 отводкой 27 с широко расставленной вилкой и рожками 28.

При передвижении ремня с подхватных роликов 6 на шкив отаодка 27 посредством рычага 18 и нажимного ролика 20 передвигает коническую часть сцепной муфты 1 на валу по шпонке в сторону конической втулки 3. Ролики 6 и коническая втулка 3 снабжены зубчатками и соединены цепью Галля. От нажима и трения в конусе втулка 3 получает вращение и передает его роликам 6. Вследствие одновременного начала вращения роликов при передвижении ремня в сторону, последний легко переходит на шкив.

Обратное выключение муфты производится спиральной пружиной 30, надетой на вал и упирающейся одним концом в коническую втулку, а другим— в торец шкива.

Таким образом получается возможность надевания вновь сшитого ремня передвижением его в горизонтальном направлении, причем применение принудительно вращающихся роликов во время передвижения ремня, в случае увеличения ширины зазора между ободами шкива и прибором свыше предельного допустимого размера, не влечет за собой проваливания ремня. Снимание ремня производится передвижением отводки 27 в обратном направлении. Ремень переводится на ролики и в остановленном и ослабленном виде легко .снимается со шки ва ма шины вручную.

Предмет изобретен ия.

Механическая наводка для приводных ремней с применением подхватных для ремня роликов, отличающаяся тем, что подхватные ролики 6 принудительно приводятся во вращение цепной передачей для накладывания ремня на шкив, включаемо", при помощи конической сцепной муфты 7.

Эксперт А. Л|. Самусь

Редактор Н. И. Кузнецов

Тип. „Печатный Труд". Зак. 3775 500