Устройство для разгрузки автомобильных кузовов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

d у.

) и, ° 1

Класс 63с; 39

М 43288..-:.м

1 i : - : = °: -,:!

,.Дii, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСН НИЕ устройства для разгрузки автомобильных кузовов.

К авторскому свидетельству A. Н. Гаврилова, заявленному 17 июня

1934 года (спр. о перв. № 149382).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3l мая 1935 года. фиг2 фигй

Я,f тип. „Печатный Труд" Зак. 4638 — 400

Изобретение относится к устройствам для разгрузки таких кузовов, у которых днище выполнено наклонным. Известны аналогичные устройства с откидывающимися бортами. Недостатком таких устройств является необходимость остановки автомобиля для откидывания бортов и установки их на место, В предлагаемом устройстве этот недостаток устраняется тем, что бортовой остов кузова выполнен отдельно от днища и связан с последним поворотно лишь одним своим краем, обеспечивая ссыпание груза с днища кузова при поднимании своего свободного края.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид сбоку и сзади на автомобиль с приподнятым свободным краем бортового остова и с наклоненным в обе стороны днищем; фиг. 3 и 4 — то же самое с наклоном днища назад.

Кузов грузового автомобиля составлен из наклонного назад или в обе боковые сторочы днища 1 и из бортового остова 2, поворотно соединенного своим передним краем с передним же краем днища. Свободный край остова связан с тросом 3, перекинутым через направляющий ролик 4 позади кабинки шофера и выходящим в кабинку шофера к барабану лебедки.

При поднимании свободного края бортового остова груз самотеком ссыпается с днища, причем это ссыпание может производиться на ходу автомобиля.

Пред м ет из обре тен ия.

1. Устройство для разгрузки автомобильных кузовов, снабженных наклонным днищем, отличающееся тем, что бортовой остов кузова поворотно в вертикальной плоскости соединен одним краем с соответствующим краем днища.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что бортовой остов кузова поворотно соединен с передним краем днища.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для поворота бортового остова применен трос, одним концом соединенный со свободным краем бортового остова, а другим концом перекинутый через направляющий ролик позади кабины шофера.