Устройство для учета расхода жидкого топлива в моторных повозках

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КЛаСС О 78;

42 1б

¹ 43290

ИИ РЫ ИФИБЫМ И 13ИггЦМ(, ОПИСЯНИЕ устройства:для учета расхода жидкого топлива в моторных повозках.

К авторскому свидетельству И. Г. Тропман, заявленному 11 апреля

1934 года (спр. о перв. ¹ 145624).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мал 1935 года. (260) Изобретение относится к таким устройствам для учета расхода топлива в моторных повозках, в которых бачок, подающий топливо к карбуратору, сообщается с помещенным в нем мерным бачком через посредство клапана, управляемого поплавком, расположенным внутри мерного бачка. Предлагаемое устройство имеет своей целью поддерживать постоянный уровень в бачке, сообщающемся с карбуратором. Эта цель достигается применением второго клапана для сообщения одного бачка с другим, управляемого поплавком, расположенным в бачке, который сообщается с ка рбу ра то ром.

Чертеж изображает продольный осевой разрез устройства.

Под крышкой бачка 13, сообщающегося с карбуратором, расположен мерный бачок 74, сообщающийся через посредство игольчатого клапана 2 с первым бачком. Бачок 74 сообщается посредством клапана 5 со всасывающей трубой двигателя, посредством клапана 6— с наружным воздухом и посредством трубки 15 — с баком для топлива. Стержень игольчатого клапана 2 выполнен полым и снабжен двумя упорными фланцами 3, взаимодействующими с поплавком 1, свободно охватывающим стержень клапана Z. С целью регулирования расстояния между фланцами 3 верхний из них насажен на стержень клапана 2 посредством нарезки. Оба клапана 5, 6 связаны между собой посредством коромысла 77, поворотно укрепленного на крышке бачка 13 и поворотно же сочлененного со стержнем 4, ввинченным в стержень клапана 2. Для удерживания коромысла 17 в крайних положениях применена пружина 76.

По мере понижения уровня топлива в бачке 14 вместе с этим уровнем опускается поплавок 1 и воздействует на нижний фланец 3, отчего опускается на свое седло игольчатый клапан 2. Вместе с этим открывается клапан 5 и садится на свое седло клапан 6, обеспечивая новое наполнение бачка 14, при котором поплавок 1 вновь поднимается и воздействует на верхний фланец 3, отчего клапан 5 садится на свое седло, а клапан 6 открывается, обеспечивая новое опоражнивание бачка 14.

Для ограничения колебаний стержня клапана 2 при сотрясениях повозки поплавок1 заключен внутри направляющего стакана 12. Для учета расхода топлива стержень 7 клапана 6 сочленен с храповой зубчаткой 8, насаженной на валик со стрелкой, скользящей по циферблату.

Для поддерживания уровня топлива в бачке 13 на постоянной высоте применен клапан 10, перекрывающий сообщение бачка 13 с бачком 74 при помощи поплавка 9, расположенного в бачке 13.

Для большей устойчивости клапана 10 в его крайних положениях применен противовес 11.

Предмет изобретения.

Устройство для учета расхода жидкого топлива в моторных повозках, заключающее в себе мерный бачок, помещенный внутри второго бачка и сообщающийся с этим вторым бачком при посредстве клапана, управляемого поплавком мерного бачка, отличающееся тем, что, в целях ограничения высоты подъема жидкого топлива во втором бачке, применен дополнительный клапан, пер крывающий сообщение между обоими бачками при помощи поплавка, находящегося во втором бачке.

Эксперт и редактор Я. И. Редькин

Тии. „Печатный Труд." Зак. 3861 — 400