Барабан для сборки покрышек пневматическихшин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (II1 43304l
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СО Оз CQB8TcIcHx
Социалистнческмх
Респубпии (61) Зависимое от авт. спиде-сльства (51) М. Кл. В 29h 17/16 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.06.74. Бюллетень ¹ 23
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений
И OTKPbITNM
1 (53) УДК 678.065:678. .029.38(088.8) Дата опубликования описания 28.! 1.74 (72) Авторы изобретения
В. П. Лунев, H. M. Глебик и Б. Ф. Таталин (71) Заявитель (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ 11OKPbllHEK ПНЕВМАТИЧЕСКИХ
ШИH
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудовани|о для сборки покрышек пневматических шин.
Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий подвижные вдоль вала фланцы с закрепленной на них эластичной диафрагмой и шарнирно смонтированные на них рычаги с опорными сегментами.
Цель изобретения — упростить конструкцию устройства.
Для этого рычаги противоположных фланцев барабана попарно связаны между собой посредством цилиндра, корпус которого шарнирно связан с одним из рычагов и снабжен каналами, соединяющими внутреннюю полость цилиндра с внутренней полостью барабана, а шток шарнирно связан с другим рыча го».
На фиг. 1 изображен общий вид барабана в разжато» положении; на фиг. 2 — то же, в сложенном положении.
Барабан для сборки покрышек пневматических IIIHH содержит подвижные вдоль вала фланцы 1 и 2 с закрепленной на них эластичной диафрагмой 3 и шарнирно смонтированные на них рычаги 4 и 5 с опорными сегментами 6 и 7. Фланцы 1 и 2 расположены под углом 180 друг к другу. Сегменты 6 и 7 рычагами 4 и 5 поворачиваются вокруг осей 8 и 9 на 90 . Сегменты 6 и 7 шарнирно смонтированы соответственно на фланцах 1 и 2.
Рычаги 4 и 5 противоположных фланцев 1 и 2 барабана попарно связаны между собой
5 посредством цилиндра 10, корпус которого шарнирно связан с рычагом 4 и снабжен каналами 11 и 12, соединяющими внутреннюю полость цилиндра 10 с внутренней полостью барабана, а шток 13 шарнирно связан с ры10 чагом 5.
Ход поршня 14 цилиндра 10 в крайних положениях ограничивается амортизаторами 15 и 16.
Устройство работает следующим образом.
15 При формовании покрышек фланцы 1 и 2 сближаются имеющимся на станке приводом (не показан), а во внутреннюю полость барабана подается сжатый воздух. Фланцы 1 и 2 посредством осей 8 и 9 и рычагов 4 и 5 воз20 действуют на шток 13 цилиндра 10. Шток 13 вдвигается в цилиндр 10, преодолевая силы трения в местах уплотнения поршня 14 и штока 13 и силу, являющуюся следствием перепада давлений в цилиндре со стороны што2s (а 1 —.нс прот.ивоположной стороны (со стороны штока 14 происходит частичное разряжение, а со стороны, противоположной штоку, — частичное сжатие воздуха из-за малого проходного сечения отверстий 11 и 12). Рычаç0 ги 4 и 5, передавая указанные усилия от
433041.!
Корректоры: В, Петрова и О. Даиишева
Редактор Т. Фадеева
Заказ 3153!13 Изд. № 977 Тираж 651 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Е. Кригер
Техред Г. Васильева
1
1