Устройство для электропневматического торможения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(. ( с
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
;1 з
Союз Советских
Социалистииеских
Республик (») 433052
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.05.71 (21 ) 1657958/27-11 (5ц Кл.
В 60t 15/14 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Гасударственный квинтет
Совета Менеотров СССР пе делам изобретений и открытей
Опубликовано 25.06. 74.Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 22 09 7 (N) УДК 625.2 592.53 (088. 8) (72) Автор изобретения
N.È.ÔîKèH (71) Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧ ЕСКОГО
ТОРМОЖЕНИЯ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается приборов управления.
Известны устройства для электропневматического торможения, содержашие кран: б машиниста с атмосферным отверстием, электромагнитный вентиль, дистанционный разобшительный кран с катушкой и сигналь- ные лампы торможения и перекрыши.
Бель изобретения - создание пропорцио- 10 нальной зависимости давления в тормозном цилиндре.
Лостигается это тем, что электромагнитный вентиль подключен к уравнительному резервуару, его катушка - к лампе тормо- И жения, дистанционный разобшительный кран подсоединен к атмосферному отверстию крана машиниста, а катушка дистанционного разобшительного крана - к лампам торможения и перекрыши через электрические запор-20 ные вентили.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Оно состоит из крана 1 машиниста, электромагнитного вентиля 2, уравиителт ного резервуара 3, дистанционного разоб шительного крана 4, ламп 5 торможения и перекрыши 6 и запорных вентилей 7, причем кран 4 подсоединен к атмосферному отверстию 8 крана машиниста.
При управлении электропневматическими тормозами в положениях перекрыши и торможения возбуждается катушка разобши- тельного крана 4, который перекрывает атмосферное отверстие и не допускает служебную разрядку магистрали через кран
1 машиниста. В тормозном положении уравни- тельный резервуар разряжается в атмосферу через вентиль 2 и золотник крана 1,2l,5 кг/см2. При последуюшем срыве электропневматического торможения дистанционный разобшительный кран теряет электрическое питание и открывает атмосферное отверстие для разрядки магистрали, вызывая полное пневматическое торможение поезда. При электропневматическом торможении запорные вентили 7 теряют электрическое питание, дистанционный разобшительный кран 4 открывается и кран машиниста начинает разряжать тормоз433О52!
Составитель В.бабкин корректор Л.Паповка
Л.Орлова
РедакторЗ.Твердохлебоввехред О.Луговая
Заказ Яф Изд, М 7Я
Тираж
678
Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб„4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 ную магистраль, приводя в действие- пневматические тормоза. Давление в уравнительном резервуаре уменьшается на 1,22
1,5 кг/см. Последуюший срыв электропневматического тормоза автоматически приводит к полному пневматическому тормо жению.
Предмет изобретения
Устройство для электропневматического торможения, содержашее кран машиниста с атмосферным отверстием, пневматически сообшенный с электромагнитным вентилем, дистанционный разобшительный кран с катушкой питания и сигнальные лампы торможения и перекрыши, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью создания пропорциональной зависимости давления в .тормозном ци» линдре, электромагнитный вентиль подклк . чен к уравнительному резервуару, его катушка - к лампе торможения, дистанцион10 ный разобшительный кран подсоединен к атмосферному отверстию крана машиниста, а катушка дистанционного разобшительного
1 крана — к лампам торможения и перекрыши через электрические запорные вентили.